Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Данилова Е. А. Инновационная политика Российской Федерации: внутри- и внешнеполитические аспекты/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2013,N № 3 (23).-С.149-153
|
>2.
| Данилова Е. А. Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2014,N № 4 (28).-С.156-160
|
>3.
| Данилова Е. А. Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета, 2014,N № 386 (сентябрь).-С.43-46
|
>4.
| Данилова Е. А. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза/Е. А. Данилова, О. В. Бабкина // Власть, 2015,N № 7.-С.14-23
|
>5.
| Данилова Е. А. Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии/Е. А. Данилова, А. И. Щербинин // Власть, 2015,N № 8.-С.39-43
|
>6.
| Данилова Е. А. Российская технологическая платформа как государственный инструмент политического позиционирования инновационного развития страны/Е. А. Данилова // Власть, 2015,N № 1.-С.17-22
|
>7.
| Данилова Е. А. Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации/Е. А. Данилова, И. Г. Теплова // Власть, 2015,N № 3.-С.С. 42-47
|
>8.
| Данилова Е. А. Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2016,N № 3 (35).-С.154-162
|
>9.
| Данилова Е. А. О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ/Е. А. Данилова, М. В. Локтионов, А. И. Щербинин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2016,N № 4 (36).-С.416-420
|
>10.
| Данилова Е. А. "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ/Е. А. Данилова // Власть, 2016,N № 9.-С.83-87
|
|
|