Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вершинин, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Вершинин, В. П.
    Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства [Текст] / Вершинин В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 173-176. : табл. - Библиогр.: с. 176 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.1 + 31
Рубрики: Экономика
   Экономика добывающих отраслей промышленности в целом

   Энергетика

   Общие вопросы энергетики

Кл.слова (ненормированные):
энергоэффективность -- энергосбережение -- управление энергоэффективностью -- экономическое развитие государства -- развитие государства -- маркетинговые мероприятия -- прогност-маркетинговый метод -- среднесрочное энергетическое развитие -- энергетическое развитие -- маркетинговые программы энергосбережения -- программы энергосбережения
Аннотация: Рассмотрена системность анализа теоретических основ современных и существовавших ранее научных подходов к реструктуризации бизнеса в сфере энергоснабжения, позволяющая идентифицировать основные научные направления мировых и отечественных экономических школ, разрабатывающих концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в управлении энергоэффективностью хозяйственных решений.


Доп.точки доступа:
Шамшева, Н. В.; Krugman, H. E.; Lavracas, P. J.; ВНИПИэнергопром
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сахнов, А. С. (аспирант кафедры экономики).
    Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, работающих на рынке лечебной и диагностической медицинской аппаратуры [Текст] / Сахнов А. С., Вершинин В. П., Никитин М. В. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- таргетинг -- маркетинговое таргетирование -- последипломное образование маркетолога -- медицинское оборудование -- медицинская аппаратура -- технологическое оборудование -- клиентоориентированность
Аннотация: При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ. target-<мишень>) были научно обоснованы следующие составляющие алгоритма управления рыночной успешностью предприятий по производству и сбыту медицинского оборудования: а) геотаргетинг (особая рекламная программа о медоборудовании, необходимом для лечения заболеваний преимущественно поражающих жителей какого-то отдельного региона страны) ; б) поведенческий таргетинг (маркетинговые мероприятия по рыночному продвижению физиоаппаратуры, так называемого <модного лечения>, например spa-процедур искусственного ультрафиолета для формирования разных оттенков загара тела человека; в) временной таргетинг (маркетинговое сопровождение медицинской аппаратуры, востребованной клиентом только на ограниченный период времени, например, в процессе избавления от избыточного веса).


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; начальник); Никитин, М. В. (доктор медицинских наук; кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Захарова, Т. Н.
    Котерические научные приемы формирования маркетинговых программ по сбыту отечественного энергосберегающего оборудования для торговых предприятий [Текст] / Т. Н. Захарова, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 68-77. . - Библиогр.: с. 68-72 (72 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
энергосберегающие ресурсы -- сбытовые программы -- энергосберегающее оборудование -- торговые предприятия -- котерические научные приемы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: По результатам ежегодных маркетинговых опросов различных групп потребителей энергосберегающего оборудования для торговых предприятий достоверно выявлен факт позитивного влияния условий экономического котериума на процесс энергосбережения в мелких торговых предприятиях, чему способствовали впервые идентифицированные автором тесно зависимые сбытовые товарные характеристики, выдвигаемые многочисленными группами мелкооптовых торговцев в целях наиболее полного удовлетворения собственных рыночных притязаний к выбираемому продукту.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 54-58. : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг энергосбережения -- энергосбрежение -- менеджеры -- маркетинговая программа -- маркетинговая практика -- потребительское поведение -- энергопотребление -- потребители
Аннотация: Авторский вариант научного осознания принципов экономического наполнения термина <компаунд-маркетинг> представляет собой сложный по рыночному составу (англ. сompound = составной, сложный) набор методологических подходов к маркетинговой идентификации уровня сбытового позиционирования энергосервисных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые приемы поиска рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 58-63. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 58-63 (7 назв. )
УДК
ББК 31.29 + 65.305.142
Рубрики: Энергетика
   Использование электрической энергии

   Экономика

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
энергосбережение -- малая комплексная энергетика -- малая энергетика -- энергоресурсы -- энергорасточительность -- маркетинговые приемы
Аннотация: Предложенные нами принципы научного обоснования маркетинговых приоритетов мини-промышленного производства энерготепловых и холодовых ресурсов средствами малой комплексной энергетики базировались на высокой сбытовой эффективности конечного продукта мини-тригенерационных установок, позволяющих вырабатывать теплоту, холод и электроэнергию одновременно, что помогает превысить ежемесячно (в условиях технической и финансовой отрегулированности маркетингового проекта) 90% от уровня первичных инвестиционных затрат (в сравнении с 40-48 процентной эффективностью традиционных энергогенерирующих крупных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговый патронат как механизм внедрения энергоаудита жилых и административных зданий [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 33-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
энергоаудит -- административные здания -- маркетинговый патронат -- энергосбережение -- жилые здания -- маркетинговый аудит -- энергоресурсы
Аннотация: В статье представлен контекстный анализ энергоаудита и авторский вариант научного приема "маркетинговый патронат", что при энергоаудите жилых и административных зданий может расцениваться как аналитическая ежеквартальная курация индивидуальной потребительской выгоды от внедрения энергосберегающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вершинин, В. П.
    Научная предикация маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
учет энергоресурсов -- энергоресурсы -- сбыт -- сбытовое содержание -- маркетинговые программы -- маркетинговые критерии -- рынок -- рыночная коммуникативность -- энергопотребление -- энергосбережение -- профессиональная компетенция
Аннотация: В статье представлена научная предикация (раскрытие сбытового содержания) маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов, которая, в свою очередь, включает в себя маркетинговые критерии оценки уровня профессиональной компетенции менеджеров, управляющих энергоэффективностью отраслевых хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вершинин, В. П.
    Научное обоснование системы маркетингового сопровождения потребителя и производителя при переходе на современную модель когенерации (малой комплексной энергетики) [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 72-77. : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- малая энергетика -- тепловые потребности -- маркетинговая целесообразность -- электростанции -- сбытовые программы -- комплексная энергетика
Аннотация: Представленное в рамках данного исследования авторское видение научных принципов маркетингового патроната деятельности фирм при рыночном внедрении экспресс-аудита жилых и административных зданий, выступало в качестве основной сравнительной характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными (законодательными и исполнительными) структурами РФ на российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вершинин, В. П. (доктор экономических наук).
    Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке - генерации, передачи и потребления энергоресурсов [Текст] / Вершинин В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 77-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 31.19
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое хозяйство и энергоснабжение

Кл.слова (ненормированные):
энергоресурсы -- энергетические ресурсы -- маркетинг -- управление маркетингом -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- энергосбережение
Аннотация: Представлены отличия традиционных и авторских ингридиентов стратегического или операционного управления маркетингом на данном сегменте рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 20394
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)