Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вершинин, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Вершинин, В. П.
    Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства [Текст] / Вершинин В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 173-176. : табл. - Библиогр.: с. 176 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.1 + 31
Рубрики: Экономика
   Экономика добывающих отраслей промышленности в целом

   Энергетика

   Общие вопросы энергетики

Кл.слова (ненормированные):
энергоэффективность -- энергосбережение -- управление энергоэффективностью -- экономическое развитие государства -- развитие государства -- маркетинговые мероприятия -- прогност-маркетинговый метод -- среднесрочное энергетическое развитие -- энергетическое развитие -- маркетинговые программы энергосбережения -- программы энергосбережения
Аннотация: Рассмотрена системность анализа теоретических основ современных и существовавших ранее научных подходов к реструктуризации бизнеса в сфере энергоснабжения, позволяющая идентифицировать основные научные направления мировых и отечественных экономических школ, разрабатывающих концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в управлении энергоэффективностью хозяйственных решений.


Доп.точки доступа:
Шамшева, Н. В.; Krugman, H. E.; Lavracas, P. J.; ВНИПИэнергопром
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 54-58. : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг энергосбережения -- энергосбрежение -- менеджеры -- маркетинговая программа -- маркетинговая практика -- потребительское поведение -- энергопотребление -- потребители
Аннотация: Авторский вариант научного осознания принципов экономического наполнения термина <компаунд-маркетинг> представляет собой сложный по рыночному составу (англ. сompound = составной, сложный) набор методологических подходов к маркетинговой идентификации уровня сбытового позиционирования энергосервисных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые приемы поиска рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 58-63. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 58-63 (7 назв. )
УДК
ББК 31.29 + 65.305.142
Рубрики: Энергетика
   Использование электрической энергии

   Экономика

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
энергосбережение -- малая комплексная энергетика -- малая энергетика -- энергоресурсы -- энергорасточительность -- маркетинговые приемы
Аннотация: Предложенные нами принципы научного обоснования маркетинговых приоритетов мини-промышленного производства энерготепловых и холодовых ресурсов средствами малой комплексной энергетики базировались на высокой сбытовой эффективности конечного продукта мини-тригенерационных установок, позволяющих вырабатывать теплоту, холод и электроэнергию одновременно, что помогает превысить ежемесячно (в условиях технической и финансовой отрегулированности маркетингового проекта) 90% от уровня первичных инвестиционных затрат (в сравнении с 40-48 процентной эффективностью традиционных энергогенерирующих крупных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговый патронат как механизм внедрения энергоаудита жилых и административных зданий [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 33-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
энергоаудит -- административные здания -- маркетинговый патронат -- энергосбережение -- жилые здания -- маркетинговый аудит -- энергоресурсы
Аннотация: В статье представлен контекстный анализ энергоаудита и авторский вариант научного приема "маркетинговый патронат", что при энергоаудите жилых и административных зданий может расцениваться как аналитическая ежеквартальная курация индивидуальной потребительской выгоды от внедрения энергосберегающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вершинин, В. П.
    Научная предикация маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
учет энергоресурсов -- энергоресурсы -- сбыт -- сбытовое содержание -- маркетинговые программы -- маркетинговые критерии -- рынок -- рыночная коммуникативность -- энергопотребление -- энергосбережение -- профессиональная компетенция
Аннотация: В статье представлена научная предикация (раскрытие сбытового содержания) маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов, которая, в свою очередь, включает в себя маркетинговые критерии оценки уровня профессиональной компетенции менеджеров, управляющих энергоэффективностью отраслевых хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вершинин, В. П.
    Научное обоснование системы маркетингового сопровождения потребителя и производителя при переходе на современную модель когенерации (малой комплексной энергетики) [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 72-77. : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- малая энергетика -- тепловые потребности -- маркетинговая целесообразность -- электростанции -- сбытовые программы -- комплексная энергетика
Аннотация: Представленное в рамках данного исследования авторское видение научных принципов маркетингового патроната деятельности фирм при рыночном внедрении экспресс-аудита жилых и административных зданий, выступало в качестве основной сравнительной характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными (законодательными и исполнительными) структурами РФ на российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вершинин, В. П. (доктор экономических наук).
    Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке - генерации, передачи и потребления энергоресурсов [Текст] / Вершинин В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 77-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 31.19
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое хозяйство и энергоснабжение

Кл.слова (ненормированные):
энергоресурсы -- энергетические ресурсы -- маркетинг -- управление маркетингом -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- энергосбережение
Аннотация: Представлены отличия традиционных и авторских ингридиентов стратегического или операционного управления маркетингом на данном сегменте рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вершинин, В. П.
    Прогност-маркетинг в сфере инновационной энергетики высокотемпературных сверхпроводников, обладающих потенциалом снижения потерь при генерации и передаче электроэнергии [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 96-102. : 1 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- уровень электропортебления -- энергосервисные компании -- энергетические ресурсы -- энергоэффективные системы -- инновационная энергетика
Аннотация: Основными приоритетами применения современных энергоэффективных технологий в РФ (на основании официальных документов вышеназванной Рабочей группы) являются: 1) развитие генерации на основе возобновляемых источников энергии и систем утилизации органических отходов; 2) реинжиниринг систем теплоснабжения; 3) реинжиниринг систем освещения городов и районов, включая управление системами энергопотребления; 4) строительство энергоэффективных зданий (районов, городов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры экономики и управления народным хозяйством).
    Прогрессивный маркетинговый инструментарий в алгоритме управления деятельностью тематических порталов системы Интернет [Текст] / В. П. Вершинин, С. В. Козлов, А. Р. Буниятова // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 98-105. . - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Ставропольский край

   Бизнес. Предпринимательство--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в Интернет-сайтах -- Интернет-сайты -- сайты-Интернет -- маркетинговые информации -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговый каталог
Аннотация: Проведенный анализ посещения маркетинговых поисковых систем позволил констатировать следующее соотношение удельной востребованности тех или иных тематических порталов по программам "розничный рынок", что среди пользователей Южного федерального округа за период 2007-2010 годов составило: Яндекс - 46, 41 % (от общего числа ежедневных пользователей) ; Rambler - 20, 28%; Google - 19, 25%; Mail. ru - 5, 02%; Яндекс-новости - 4, 89%; Апорт - 4, 15%. Одновременно установлено, что реальная доля поисковой системы "Яндекс" в западных и центральных регионах России находится на более высоком уровне и в среднем составляет не меньше 75% всех запросов потребителей, интересующихся объектами недвижимости или виртуальным авторынком.


Доп.точки доступа:
Буниатова, А. Р. (аспирант; преподаватель кафедры менеджмента); Козлов, С. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Захарова, Т. Н.
    Котерические научные приемы формирования маркетинговых программ по сбыту отечественного энергосберегающего оборудования для торговых предприятий [Текст] / Т. Н. Захарова, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 68-77. . - Библиогр.: с. 68-72 (72 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
энергосберегающие ресурсы -- сбытовые программы -- энергосберегающее оборудование -- торговые предприятия -- котерические научные приемы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: По результатам ежегодных маркетинговых опросов различных групп потребителей энергосберегающего оборудования для торговых предприятий достоверно выявлен факт позитивного влияния условий экономического котериума на процесс энергосбережения в мелких торговых предприятиях, чему способствовали впервые идентифицированные автором тесно зависимые сбытовые товарные характеристики, выдвигаемые многочисленными группами мелкооптовых торговцев в целях наиболее полного удовлетворения собственных рыночных притязаний к выбираемому продукту.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19370
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)