Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вершинин, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Сахнов А. С. Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, работающих на рынке лечебной и диагностической медицинской аппаратуры/Сахнов А. С., Вершинин В. П., Никитин М. В. // Гуманизация образования, 2010,N N 2
2.

Вершинин В. П. Прогрессивный маркетинговый инструментарий в алгоритме управления деятельностью тематических порталов системы Интернет/В. П. Вершинин, С. В. Козлов, А. Р. Буниятова // Гуманизация образования, 2010,N N 3
3.

Никитин М. В. Энергосбеегающие технологии предолимпийского развития сочинского курорта Красная поляна в контексте маркетинга услуг по этнос-туризму и восстановительной медицине/М. В. Никитин, В. П. Вершинин, А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования, 2010,N N 7
4.

Вершинин В. П. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства/Вершинин В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2011,N N 2
5.

Захарова Т. Н. Котерические научные приемы формирования маркетинговых программ по сбыту отечественного энергосберегающего оборудования для торговых предприятий/Т. Н. Захарова, В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2010,N N 5
6.

Вершинин В. П. Научное обоснование системы маркетингового сопровождения потребителя и производителя при переходе на современную модель когенерации (малой комплексной энергетики)/В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2011,N N 1
7.

Вершинин В. П. Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфере энергосбережения/В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2011,N N 2
8.

Кравчук Е. Г. Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка/Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2010,N N 6
9.

Вершинин В. П. Прогност-маркетинг в сфере инновационной энергетики высокотемпературных сверхпроводников, обладающих потенциалом снижения потерь при генерации и передаче электроэнергии/В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2011,N № 3
10.

Вершинин В. П. Маркетинговые приемы поиска рыночных ниш в сфере энергосбережения/В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2011,N № 4
 1-10    11-13 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 20512
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)