Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Анохин, В. А.
    Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Деньги и кредит. - 2017. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский сектор -- финансовые услуги -- рынок финансовых услуг -- финансовое состояние банка -- финансовая стабильность -- ликвидные активы -- финансовая грамотность населения -- банковский маркетинг -- надежность банка -- оценка надежности банка -- отзывы клиентов банка
Аннотация: В статье дана характеристика роли кредитных организаций на рынке финансовых услуг в Российской Федерации. Рассмотрена сущность организации маркетинговых мероприятий на рынке банковских услуг, их взаимосвязь с методологией оценки финансового состояния банка с позиции потребителя.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- территории регионов -- региональный маркетинг -- стратегии регионального маркетинга -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг населения -- маркетинг инфраструктуры -- государственное управление
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 23. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26 (12 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наблюдение -- опросы -- эксперименты -- выборка -- респонденты
Аннотация: Рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент); Касатова, Ж. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) [Текст] / Е. В. Анохин // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 1 (328). - С. 18-30 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижегородская область

   Маркетинг--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональный маркетинг -- региональные стратегии -- концепции -- маркетинговые концепции -- методология -- социально-экономическое развитие -- миссия регионов -- маркетинговый анализ -- региональная диагностика -- прогнозирование -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- позиционирование регионов
Аннотация: Предложена методология разработки маркетинговой концепции развития региона на основе результатов исследования аналитических процедур, используемых в маркетинге, и методов, применяемых при проектировании региональных стратегий. Комплекс методов проанализирован с точки зрения формализованных подходов и логической структуры, необходимых при создании маркетинговой концепции региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Анохин, Е. В.
    О мотивации персонала в банковской сфере [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Деньги и кредит. - 2016. - № 5. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- мотивация банковского персонала -- процесс мотивации -- материальное стимулирование -- нематериальные поощрения -- виды поощрений -- повышение квалификации работников -- кадровая политика
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, основные элементы и факторы процесса мотивации. Дана характеристика мотивации персонала ПАО Сбербанк как системы, включающей подсистемы материального и нематериального поощрения, путем синтеза методов прямого и косвенного, внутреннего и внешнего воздействия.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.; ПАО Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 47167
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)