Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Воронкова, В. И. Формирование и развитие компонентов коммуникативной языковой компетенции при обучении иностранному языку в рамках президентской программы [Текст] / В. И. Воронкова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 40 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 90-91. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81.2 + 74.58 Рубрики: Языкознание Германские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): президентская программа -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- обучение немецкому языку -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- уровни владения иностранным языком Аннотация: Рассмотрены основные составляющие обучения иностранному языку в рамках Президентской программы основанные на развитии высокого уровня языковой компетенции во всех основных видах речевой деятельности - чтение (ознакомительное и изучающее), слушание, говорение (диалогическое и монологическое), письмо.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Коренная, О. Б. Теория аргументации и ее значение для подготовки специалиста гуманитарного профиля [Текст] / О. Б. Коренная> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 40 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 6-8. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 + 83.7 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): аргументация -- специалисты гуманитарного профиля -- теории аргументации -- аргументативная деятельность -- процесс аргументации -- выпускники-гуманитарии -- гуманитарные знания -- убеждение Аннотация: Рассматривается вопрос о важности изучения основ теории аргументации на гуманитарных специальностях, поскольку именно выпускники-гуманитарии чаще всего и в большей степени ощущают необходимость постоянно что-то доказывать, убеждать людей в правоте или неправоте каких-либо действий. Автор статьи считает, что от умения преподнести свои убеждения, отстоять свою правоту зависит дальнейшая профессиональная деятельность человека, и в конечном счете возможность социализироваться.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Шкиль, О. С. Роль компьютерной графики в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / О. С. Шкиль> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 7 : Факультет прикладных искусств. - С. 75-77 : Ил. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.)
ББК 32.973-018.2 + 74.58 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- студенты-дизайнеры -- графические программы -- компьютерный дизайн -- Corel Draw (графическая программа) -- графическая программа Corel Draw -- профессиональная подготовка дизайнеров -- межпредметные связи -- дизайн-образование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Токарь, Е. В. Современные технологии физического воспитания студентов [Текст] : из опыта разработки и применения автоматизированной системы управления при занятиях студенток ритмической гимнастикой / Е. В. Токарь> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание студентов -- технологии физического воспитания -- студенты -- автоматизированные системы управления -- информационные технологии -- физическое состояние -- ритмическая гимнастика -- контрольные показатели -- оценка физического состояния
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Воронкова, В. И. О некоторых психологических трудностях, связанных с адаптацией студентов при обучении иностранному языку [Текст] / В. И. Воронкова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- адаптация студентов -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- психологические трудности обучения -- анкетирование -- проблемы обучения студентов -- психологические проблемы обучения -- социально-психологическая адаптация -- активные формы обучения -- психологический статус студентов -- студенческие группы -- психологический климат коллектива Аннотация: Автор статьи делится своими наблюдениями о некоторых психологических трудностях студентов, связанных с адаптацией при обучении иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Косихина, С. С. Моделирование ООН как форма социализации студенческой молодежи [Текст] / С. С. Косихина, В. Ю. Сердюкова> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - № 1 (21) : Социолингвистический контекст межкультурных коммуникаций. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв)
ББК 60.54 + 74.58 РУБ ВАК Рубрики: Социология Социология групп--Дальний Восток Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модель ООН на Дальнем Востоке -- политическая вовлеченность -- социализация -- молодежь -- дебатирование -- консенсус -- абсентеизм Аннотация: Статья посвящена механизму вовлечения студенческой молодежи в политическую деятельность посредством участия в моделировании ООН. Особое внимание уделяется выработке полезных умений и навыков, приобретаемых студентами в процессе дебатирования. Характеризуется Дальневосточная "Модель ООН" как неправительственная организация, участие в которой способствует социализации студенческой молодежи.
Доп.точки доступа: Сердюкова, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Пшеничникова, Е. В. Философско-педагогические основы становления профессионализма бакалавров по направлению "Технология и конструирование изделий легкой промышленности" [Текст] / Е. В. Пшеничникова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- профессионализм бакалавров -- человек в историческом процессе -- становление профессионализма -- профессионализм -- профессиональное становление -- профессиональное образование -- специалисты легкой промышленности -- системный подход -- стратегия системного подхода -- саморазвитие Аннотация: Рассмотрены основные направления авторской концепции проектируемого педагогического процесса становления профессионализма будущих бакалавров, в основу которой положены теория контекстного обучения и теория формирования деятельности обучаемого по исследованию объекта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Каримова, И. С. К вопросу диагностики творческих способностей студентов-дизайнеров [Текст] / И. С. Каримова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (14 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): способности -- адаптивное взаимодействие -- преобразующее взаимодействие -- творческое поведение -- дезадаптивное поведение -- реактивное поведение -- целенаправленное поведение -- креативность -- параметры креативности -- уровни креативности -- интеллект -- творческие способности студентов -- тест RAT -- творческая активность -- студенты-дизайнеры -- диагностика творческих способностей Аннотация: Способность к созидательной и конструктивной деятельности - одна из глобальных проблем современного общества. В рамках данной проблемы на кафедре дизайна Амурского государственного университета исследуются методологические и гуманитарно-художественные проблемы дизайна в системе профессиональной подготовки. Цель данной публикации - определение параметров конфигурации диагностической базы: анализ вопросов диагностики развития творческих способностей студентов- дизайнеров. В данном случае вопрос диагностики сводится к определению: признаков, характеризующих творческие способности личности в сфере дизайна; адекватных методов изучения творческих способностей; принципов оценки уровня развития творческих способностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Благова, Татьяна Юрьевна. Типы творческого мышления, их применение в обучении дизайнеров костюма [Текст] / Т. Ю. Благова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 129-132 : 6 рис. - Библиогр.: с. 132 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- типы творческого мышления -- дизайнеры костюма -- обучение дизайнеров костюма -- вертикальное мышление -- латеральное мышление -- синергетическое мышление -- критическое мышление -- ассоциативное мышление -- панорамное мышление -- дизайн-проектирование -- этапы дизайн-проектирования Аннотация: Цель данного исследования, выявление особенностей творческого мышления дизайнеров и принципы его работы. Представлены типы творческого мышления, их характеристики, модель, изображающая принцип действия, а также место каждого в процессе дизайнерской деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Некоторые аспекты профессиональной направленности преподавания математики как дисциплины общеобразовательного цикла на факультетах социальных наук и экономическом [Текст] / Г. П. Вохминцева [и др.]> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 47 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 29-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- профессиональная направленность личности -- профессиональная направленность преподавания -- профессиональная направленность обучения -- факультеты -- факультет социальных наук -- экономический факультет -- профессиональные задачи -- студенты -- высшая школа Аннотация: О принципе профессиональной направленности в процессе обучения математике в вузе на экономическом факультете и факультете социальных наук, где данная дисциплина не является профилирующей.
Доп.точки доступа: Вохминцева, Г.П.; Филимонова, А.П.; Шевченко, И.Н.; Юрьева, Т.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Бурдуковская, Е. А. Анализ и оценка воспитательной деятельности вуза: параметры, алгоритмы, проблемы осуществления [Текст] / Е. А. Бурдуковская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность вуза -- эффективность процессов воспитания -- анализ воспитательной деятельности вуза -- оценка воспитательной деятельности вуза Аннотация: Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса - один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. В статье представлен алгоритм изучения эффективности процессов воспитания, охарактеризованы основные требования к организации анализа воспитательной деятельности, рассмотрена процедура оценки воспитательной деятельности и ее принципы. В конце статьи даны рекомендации по оценке показателя воспитательной деятельности образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Пиканова, Е. С. Креативные задания при обучении коммуникации на иностранном языке [Текст] : (на примере немецкого языка) / Е. С. Пиканова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв.)
ББК 81.2 + 74.58 Рубрики: Языкознание Германские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- креативность -- креативные задания -- коммуникативная компетенция -- обучающая деятельность преподавателей -- креативное письмо -- письменная речь -- упражнения репродуктивно-продуктивного характера -- деловые игры Аннотация: О развитии у студентов в процессе обучения иностранному языку социальной и коммуникативной креативности, необходимой человеку в общении - как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Харьковская, Г. Г. Воспитательные и развивающие возможности курса "Патентоведение" в становлении будущих специалистов швейного производства: операционная сфера [Текст]. Сообщение. 2 / Г. Г. Харьковская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): патентоведение -- учебные курсы -- швейное производство -- специалисты швейного производства -- техническое мышление -- проектирование объектов швейного производства -- техническое проектирование -- творческое мышление -- специальные компетенции -- профессиональный интеллект Аннотация: О становлении специальных компетенций у будущих специалистов швейного производства в условиях изучения курса "Патентоведение" с учетом развития мотивационной и операционной сторон профессионализма студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Яцевич, Л. П. Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная толерантность -- специалисты по социальной работе -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- подходы в процессе изучения иностранных языков -- контекстное обучение -- проблемное обучение Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка, а также педагогические условия, направленные на эффективное формирование изучаемого профессионально важного качества личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Всероссийская научная конференция "Религиоведение в России. К 50-летию кафедры философии религии и религиоведения" [Текст] / А. П. Забияко> // Религиоведение. - 2010. - № 1. - С. 200-201
ББК 86.2 + 74.58 РУБ ВАК Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- российское религиоведение -- российские университеты -- религиоведческие кафедры -- научная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Краткое сообщение о конференции, которая прошла 2-3 февраля 2010 г. в Московском государственном университете и была посвящена полувековому юбилею ведущей российской религиоведческой кафедры.
Доп.точки доступа: Забияко, А.П.; "Религиоведение в России. К 50-летию кафедры философии религии и религиоведения", всероссийская научная конференцияМосковский государственный университет \кафедра философии религии и религиоведения\; МГУ \кафедра философии религии и религиоведения\; Кафедра философии религии и религиоведения Московского государственного университета; Кафедра философии религии и религиоведения МГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Яцевич, Л. П. Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 72-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
ББК 74.58 + 74.6 + 74.202 РУБ ВАК Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие социальные работники -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- социальная работа -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- личностные качества -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- толерантность -- коммуникативная толерантность -- коммуникации -- общение Аннотация: Изучение иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста по социальной работе как способ формирования коммуникативной толерантности, а также личностных и профессиональных качеств, необходимых в будущей профессиональной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Ельчанинова, О. А. Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода [Текст] / О. А. Ельчанинова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты -- тексты рекламы -- англоязычная реклама -- межкультурные коммуникации -- обучение иностранному языку -- социокультурный подход к обучению -- преподавание иностранного языка -- социокультурная значимость рекламы -- работа над рекламным текстом -- фонетические упражнения -- лексико-грамматические упражнения Аннотация: Об использовании аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка как эффективного средства обучения иноязычной культуре, так как содержащаяся в рекламных текстах культурная информация полностью отвечает содержанию обучения иностранному языку в контексте социокультурного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Санатова, С. В. Роль педагога в развитии творческих способностей студентов-дизайнеров [Текст] / С. В. Санатова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-дизайнеры -- творческие способности студентов -- терминология -- способности -- общие способности -- специальные способности -- учебные способности -- художественно-творческая деятельность -- творческие возможности личности -- развитие способностей -- педагогические условия развития способностей -- художественные способности Аннотация: О необходимости выработки новых подходов и решений для определения оптимальной стратегии формирования творческих способностей будущего дизайнера со стороны педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| А Л42
Профессионально формирующая система физической активности и здоровья студентов высших учебных заведений [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук : 13.00.08 / А. В. Лейфа ; Амур. гос. ун-т. - Киров : Изд-во Вят. гос. гуманит. ун-та, 2007. - 42 с. - ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая активность студентов -- система физической активности, в вузе
Доп.точки доступа: Лейфа, А.В.
Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) Найти похожие
|
>20.
|
Демьяненко, М. А. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвисты-переводчики -- профессиональная компетентность переводчиков -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические условия формирования компетентности -- переводческая деятельность -- компетенции -- структурные компоненты компетенций -- контекстное обучение -- знаково-контекстное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- диалоговые формы познания -- деловые игры -- ролевые игры Аннотация: О подготовке будущих лигнвистов-переводчиков и овладении ими целым рядом специальных профессиональных компетенций. В данной статье выделены следующие компетенции, а также структурные компоненты данных компетенций: лингвистическая, с дискурсивным и техническим компонентами; межкультурная, с общекультурным и страноведческим компонентами; коммуникативная, с речевым и поведенческим компонентами. Кроме того, была уточнена трактовка понятия "профессиональная компетентность будущего лингвиста-переводчика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|