Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)БД "Статьи" (38)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Радзивильчук, Л. И.
    Разработка моделей женских деловых костюмов на основе исследования рынка потребителей [Текст] / Л. И. Радзвильчук, Г. А. Божук, З. И. Кукушкина // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 7 : Факультет прикладных искусств. - С. 30-37 : Ил., 8 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   
Кл.слова (ненормированные):
костюмы -- женский гардероб -- женские деловые костюмы -- деловые костюмы -- потребители женских деловых костюмов -- сегментирование рынка -- модели женских костюмов -- рынок потребителей -- маркетинговые исследования -- художественно-конструктивные признаки -- ХКП -- швейные предприятия
Аннотация: В статье, на основе анализа результатов маркетинговых исследований определена структура промышленной коллекции и составлено техническое задание на разработку эскизного проекта коллекции моделей женских костюмов.


Доп.точки доступа:
Божук, Г.А.; Кукушкина, З.И.; ООО Компли; "Компли", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абакумова, И. В.
    Разработка коллекции детских колготок для девочек и мальчиков ясельной и дошкольной групп [Текст] / И. В. Абакумова, Е. Г. Воронина // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 7 : Факультет прикладных искусств. - С. 7-10 : Ил., 7 рис.; 2 табл.
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство--Амурская область--Благовещенск, город--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
колготки -- детские колготки -- чулочно-носочные изделия -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- потребители детских колготок -- покупательские предпочтения -- потребительский рынок -- коллекции детских колготок -- модели детских колготок -- графические системы дизайна -- дизайн колготок
Аннотация: Рассмотрены результаты проведенного маркетингового исследования о покупательских предпочтениях потребителей детских колготок. При выборе потенциальных потребителей разрабатываемой коллекции детских колготок использовался метод целевого сегментирования рынка. На основе опроса были сформулированы основные требования покупателей к дизайну и цветовой гамме детских колготок.


Доп.точки доступа:
Воронина, Е. Г.; Виктория, промышленно-торговая трикотажная фирмаПромышленно-торговая трикотажная фирма "Виктория"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
   У
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 080301 - Коммерция / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. И. Шелковников. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 20 с. - 20.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- сегментирование рынка -- ценовая политика фирмы -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Шелковников, Н.И. \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   М82


    Москвитина, С. А.
    Маркетинг [Текст] : учеб.-метод. пособие / С. А. Москвитина ; АмГУ, Эк.ф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - 79 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 76. - 39.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в экономике -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда фирмы -- потребители -- сегментирование рынка -- товар -- марка товара -- товародвижение -- реклама -- коммуникационная политика -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), эк. (4)
Свободны: н.з. (1), эк. (4)
Найти похожие

5.
   У
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 080105 - Финансы и кредит, 080109 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. И. Шелковников. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 17 с. - 18.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, сущность -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- ценовая политика фирмы -- маркетинговый контроль


Доп.точки доступа:
Шелковников, Н.И. \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

6.
   Н
   М75


    Карпечкин, Е. В.
    Кластерный анализ как метод сегментации рынка [Текст] / Е. В. Карпечкин // Молодежь XXI века: шаг в будущее : 12 регион. науч.-практ. конф. с межрегион. и междунар. участием, посвященная 50-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (Благовещенск, 19 - 20 мая, 2011 г.) : материалы в 8 т. - Благовещенск : Макро-С, 2011. - Т. 4: Экономические науки : Секция 1 "Мировая и региональная экономика", Секция 2 "Менеджмент и маркетинг" . - С. 124-125 : рис.
ББК 94

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- кластерный анализ -- методы кластеризации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 16468
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)