Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (96)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ролевые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Блохинская, Л. О.
    Интерактивные методы в обучении профессионально ориентированному иностранному языку [Текст] / Л. О. Блохинская, Л. М. Левентова // Методика преподавания иностранных языков на современном этапе: проблемы и перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф., г. Благовещенск, 1 февр. 2008 г. / редкол. М. В. Загибина [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания иностранных языков -- профессиональная коммуникативность -- ролевые игры


Доп.точки доступа:
Загибина , М.В. \редкол.\; Литвинская , А.А. \редкол.\; Нестерова , Е.П. \редкол.\; Пирогова, М.А. \редкол.\; Левентова, Л.М.

Найти похожие

2.


    Демьяненко, М. А.
    Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты-переводчики -- профессиональная компетентность переводчиков -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические условия формирования компетентности -- переводческая деятельность -- компетенции -- структурные компоненты компетенций -- контекстное обучение -- знаково-контекстное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- диалоговые формы познания -- деловые игры -- ролевые игры
Аннотация: О подготовке будущих лигнвистов-переводчиков и овладении ими целым рядом специальных профессиональных компетенций. В данной статье выделены следующие компетенции, а также структурные компоненты данных компетенций: лингвистическая, с дискурсивным и техническим компонентами; межкультурная, с общекультурным и страноведческим компонентами; коммуникативная, с речевым и поведенческим компонентами. Кроме того, была уточнена трактовка понятия "профессиональная компетентность будущего лингвиста-переводчика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мустафаева, О. Э.
    Проблемные ситуации как средство развития умений иноязычного говорения [Текст] / О. Э. Мустафаева // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. 27 - 28 янв. 2011 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2011. - С. 102-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
проблемы межкультурной коммуникации -- ролевые игры

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 22217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)