Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (39)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Абакумова, И. В.
    Разработка коллекции детских колготок для девочек и мальчиков ясельной и дошкольной групп [Текст] / И. В. Абакумова, Е. Г. Воронина // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 7 : Факультет прикладных искусств. - С. 7-10 : Ил., 7 рис.; 2 табл.
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство--Амурская область--Благовещенск, город--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
колготки -- детские колготки -- чулочно-носочные изделия -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- потребители детских колготок -- покупательские предпочтения -- потребительский рынок -- коллекции детских колготок -- модели детских колготок -- графические системы дизайна -- дизайн колготок
Аннотация: Рассмотрены результаты проведенного маркетингового исследования о покупательских предпочтениях потребителей детских колготок. При выборе потенциальных потребителей разрабатываемой коллекции детских колготок использовался метод целевого сегментирования рынка. На основе опроса были сформулированы основные требования покупателей к дизайну и цветовой гамме детских колготок.


Доп.точки доступа:
Воронина, Е. Г.; Виктория, промышленно-торговая трикотажная фирмаПромышленно-торговая трикотажная фирма "Виктория"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, А. В.
    Смена формата торговли - основа повышения конкурентоспособности фирмы "Деловая книга" [Текст] / А. В. Васильева, С. А. Дужинская // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 7-19 : Ил., рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- компании -- розничная торговля -- рынки товаров -- книжный рынок -- анкетирование -- опросы -- покупательские предпочтения -- конкурентоспособность компании
Аннотация: О методике оценки конкурентоспособности фирмы "Деловая книга" и комплексе мероприятий по повышению конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Дужинская, С.А.; Деловая книга, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Новопашина, Е. С.
    Применение совместного анализа в исследованиях потребительского поведения на рынке косметических средств для мужчин [Текст] / Е. С. Новопашина, М. И. Федерко, Т. Ю. Карпович // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 113-116 : 5 табл. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
совместный анализ -- полнопрофильный совместный анализ -- потребительское поведение -- косметические средства -- рынок косметических средств -- мужские косметические средства -- торговые предприятия -- функции предпочтения -- покупательские предпочтения
Аннотация: Проведен совместный анализ характеристик товара и его цены на основе моделирования поведения потребителей косметических мужских средств.


Доп.точки доступа:
Федерко, М.И.; Карпович, Т. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Москвитина, Н. М.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 52-65. . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- ассортиментная модель предприятия -- услуги -- маркетинг услуг -- новые товары -- целевые аудитории -- планы маркетинговых исследований
Аннотация: Описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Я. В.; Товары для дома, магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 4780
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)