Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (94)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межкультурные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Монастырева, О. В.
    Оценочность медиадискурса в межкультурной коммуникации: создание положительного образа КНР в радиопрограммах, адресованных русскоязычной аудитории [Текст] / О. В. Монастырева // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 49-53. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика--Азия--Китай--Китайская народная республика, 21 в. нач.

   
Кл.слова (ненормированные):
оценочность -- средства массовой информации -- СМИ -- китайские СМИ -- медиадискурс -- оценочность медиадискурса -- межкультурные коммуникации -- радиопрограммы -- русскоязычная аудитория -- информационная культура мира -- национально-культурная картина мира -- формы оценочности
Аннотация: При помощи анализа текстов радиопрограмм Международного радио Китая (МРК) на русском языке выделены основные лингвистические способы создания позитивного образа КНР посредством категории оценочности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ельчанинова, О. А.
    Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода [Текст] / О. А. Ельчанинова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 150-163. - Библиогр.: с. 163 (13 назв.)
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- англоязычная реклама -- социокультурный подход к обучению языку -- культура стран изучаемого языка -- межкультурные коммуникации -- социокультурная значимость рекламы -- элементы социокультурной информации -- рекламные тексты -- тексты английской рекламы
Аннотация: Об использовании аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка как эффективного средства обучения иноязычной культуре в контексте социокультурного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ельчанинова, О. А.
    Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода [Текст] / О. А. Ельчанинова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- тексты рекламы -- англоязычная реклама -- межкультурные коммуникации -- обучение иностранному языку -- социокультурный подход к обучению -- преподавание иностранного языка -- социокультурная значимость рекламы -- работа над рекламным текстом -- фонетические упражнения -- лексико-грамматические упражнения
Аннотация: Об использовании аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка как эффективного средства обучения иноязычной культуре, так как содержащаяся в рекламных текстах культурная информация полностью отвечает содержанию обучения иностранному языку в контексте социокультурного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хлопова, Т. В.
    Реализация двух подходов к проблеме понимания художественного текста [Текст] / Т. В. Хлопова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 10. - С. 162-166. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.0 + 83.00
РУБ ВАК
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
интертекстуальность -- межкультурные коммуникации -- речевое произведение -- художественный текст -- восприятие -- понимание -- интертекст -- прецедентный феномен -- прецедентный текст -- прецедентное имя -- прецедентное высказывание -- прецедентность
Аннотация: В статье предпринимается попытка интерпретации речевого произведения с позиций теорий интертекстуальности, принятой в литературоведении, и прецедентности, ставшей традиционной в межкультурной коммуникации. Совмещение двух подходов способствует более точному восприятию и пониманию художественного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 45172
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)