Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (107)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Магницкий, Ю. Г.
    Медиа-имиджирование компании в современных условиях: проблема ребрендинга [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 89-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

   
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- символы -- ребрендинг -- компании -- медиа-имиджирование
Аннотация: Об имиджевой корректировке компаний с помощью ребрендинга. Советы по смене логотипа компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шкиль, О. С.
    Основы разработки фирменного знака в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров Амурского государственного университета [Текст] / О. С. Шкиль // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 132-134 : 7 рис. - Библиогр.: с. 134 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
фирменные знаки -- профессиональная подготовка -- студенты-дизайнеры -- профессиональная подготовка студентов-дизайнеров -- проектирование фирменных знаков -- разработка фирменных знаков -- логотипы -- разработка логотипов -- шрифтовые логотипы -- текстовые логотипы -- графические символы -- фирменные шрифты -- университеты
Аннотация: Об основах разработки фирменного знака Амурского государственного университета в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров.


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гофман, Ю. М.
    Типографика логотипа [Текст] / Ю. М. Гофман // Вестник Амурского государственного университета. - 2014. - Вып. 64 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 209-214. - Библиогр.: с. 214 (7 назв.)
УДК
ББК 85.154/149 + 85.127
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды и жанры графики

   Оформительское искусство

   
Кл.слова (ненормированные):
графические признаки шрифта -- дизайн логотипов -- каллиграммы -- логотипы -- рисунок шрифтов -- словесные знаки -- словесные композиции -- типограммы -- топографика -- топографический шрифт
Аннотация: В статье рассматривается специфика работы с наборными шрифтами при разработке графики словесного знака - логотипа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лейфа, Ирина Ильинична.
    Специфика использования символов в логотипах немецких автомобильных марок [Текст] / И. И. Лейфа, Д. А. Третьякова // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 41-44 : ил.
УДК
ББК 39.33/36 + 85.154/159
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Германия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики--Германия

   
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные марки -- графические символы -- легковые автомобили -- логотипы автомобильных марок -- логотипы легковых автомобилей -- марки автомобилей -- методы разработки логотипов -- немецкие автомобильные марки -- создание логотипов
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению логотипов немецких марок транспортных средств. Автор выявляет важные детали и особенности использования символов в логотипах немецких автомобильных марок.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Дарина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 11236
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)