Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)БД "Статьи" (1486)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Воронкова, В. И.
    Формирование и развитие компонентов коммуникативной языковой компетенции при обучении иностранному языку в рамках президентской программы [Текст] / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 40 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 90-91. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
президентская программа -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- обучение немецкому языку -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- уровни владения иностранным языком
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие обучения иностранному языку в рамках Президентской программы основанные на развитии высокого уровня языковой компетенции во всех основных видах речевой деятельности - чтение (ознакомительное и изучающее), слушание, говорение (диалогическое и монологическое), письмо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воронкова, В. И.
    О некоторых психологических трудностях, связанных с адаптацией студентов при обучении иностранному языку [Текст] / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- адаптация студентов -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- психологические трудности обучения -- анкетирование -- проблемы обучения студентов -- психологические проблемы обучения -- социально-психологическая адаптация -- активные формы обучения -- психологический статус студентов -- студенческие группы -- психологический климат коллектива
Аннотация: Автор статьи делится своими наблюдениями о некоторых психологических трудностях студентов, связанных с адаптацией при обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пиканова, Е. С.
    Креативные задания при обучении коммуникации на иностранном языке [Текст] : (на примере немецкого языка) / Е. С. Пиканова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв.)
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- креативность -- креативные задания -- коммуникативная компетенция -- обучающая деятельность преподавателей -- креативное письмо -- письменная речь -- упражнения репродуктивно-продуктивного характера -- деловые игры
Аннотация: О развитии у студентов в процессе обучения иностранному языку социальной и коммуникативной креативности, необходимой человеку в общении - как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яцевич, Л. П.
    Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- специалисты по социальной работе -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- подходы в процессе изучения иностранных языков -- контекстное обучение -- проблемное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка, а также педагогические условия, направленные на эффективное формирование изучаемого профессионально важного качества личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яцевич, Л. П.
    Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 72-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.6 + 74.202
РУБ ВАК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие социальные работники -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- социальная работа -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- личностные качества -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- толерантность -- коммуникативная толерантность -- коммуникации -- общение
Аннотация: Изучение иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста по социальной работе как способ формирования коммуникативной толерантности, а также личностных и профессиональных качеств, необходимых в будущей профессиональной деятельности.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

6.


    Русецкая, О. Н.
    Текст как компонент содержания обучения иностранным языкам [Текст] / О. Н. Русецкая // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв.)
УДК
ББК 81.0 + 81.00
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Практическое владение языком

   
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- текст как объект лингвистического исследования -- тексты -- исследование текстов -- художественные тексты -- преподавание иностранных языков
Аннотация: В статье говорится о том, что развитие лингвистики текста и изменения в языковой политике сферы образования по-новому определяют роль и место текстов в преподавании иностранных языков и оказывают влияние на дидактические подходы в работе над ними. Обращается внимание на то, что существование разных подходов к исследованию текста предполагает наличие множества определений текста, однако в целом можно представить текст как высшую форму системной организации. Рассматриваются принципы организации процесса чтения художественной литературы на иностранных языках, что позволяет обратить внимание на культурно-специфические особенности страны изучаемого языка и особенности восприятия мира другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Масловец, О. А.
    Критерии выбора и создания учебника китайского языка для средней школы [Текст] / О. А. Масловец // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 60 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
учебники китайского языка -- учебники для школы -- средняя школа -- китайский язык -- иностранные языки -- средства обучения -- учебно-методические комплексы -- требования к учебникам

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 27652
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)