Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графические символы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шкиль, О. С.
    Основы разработки фирменного знака в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров Амурского государственного университета [Текст] / О. С. Шкиль // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 132-134 : 7 рис. - Библиогр.: с. 134 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
фирменные знаки -- профессиональная подготовка -- студенты-дизайнеры -- профессиональная подготовка студентов-дизайнеров -- проектирование фирменных знаков -- разработка фирменных знаков -- логотипы -- разработка логотипов -- шрифтовые логотипы -- текстовые логотипы -- графические символы -- фирменные шрифты -- университеты
Аннотация: Об основах разработки фирменного знака Амурского государственного университета в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров.


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лейфа, Ирина Ильинична.
    Специфика использования символов в логотипах немецких автомобильных марок [Текст] / И. И. Лейфа, Д. А. Третьякова // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 41-44 : ил.
УДК
ББК 39.33/36 + 85.154/159
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Германия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики--Германия

   
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные марки -- графические символы -- легковые автомобили -- логотипы автомобильных марок -- логотипы легковых автомобилей -- марки автомобилей -- методы разработки логотипов -- немецкие автомобильные марки -- создание логотипов
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению логотипов немецких марок транспортных средств. Автор выявляет важные детали и особенности использования символов в логотипах немецких автомобильных марок.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Дарина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 6809
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)