Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Слюсарева, Е. А.
    Исследование психологических факторов, влияющих на конфликтность в сервисной организации [Текст] / Е. А. Слюсарева // Инновации в социокультурном пространстве : материалы X междунар. науч.-практ. конф., 20 апр. 2017 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2017. - С. 164-168 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- конфликты -- организационные конфликты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слюсарева, Елена Александровна.
    Исследование качества трудовой жизни коллектива сервисного предприятия [Текст] / Е. А. Слюсарева // Инновации в социокультурном пространстве : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. 22 апр. 2021 г. / Амур. гос. ун-т. - Благовещенск : АмГУ, 2021. - Ч. II. - С. 22-28 : табл.
Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- климат в коллективе -- стиль руководства


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 164666
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)