Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (716)БД "Статьи" (21257)Выпускные квалификационные работы (103)Антитеррор (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.


    Демьяненко, М. А.
    Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты-переводчики -- профессиональная компетентность переводчиков -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические условия формирования компетентности -- переводческая деятельность -- компетенции -- структурные компоненты компетенций -- контекстное обучение -- знаково-контекстное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- диалоговые формы познания -- деловые игры -- ролевые игры
Аннотация: О подготовке будущих лигнвистов-переводчиков и овладении ими целым рядом специальных профессиональных компетенций. В данной статье выделены следующие компетенции, а также структурные компоненты данных компетенций: лингвистическая, с дискурсивным и техническим компонентами; межкультурная, с общекультурным и страноведческим компонентами; коммуникативная, с речевым и поведенческим компонентами. Кроме того, была уточнена трактовка понятия "профессиональная компетентность будущего лингвиста-переводчика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Титлина, Е. Ю.
    К вопросу об основных принципах проектирования образовательных программ [Текст] / Е. Ю. Титлина // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (1 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- ПОП -- инновационные образовательные программы -- апгрейдинг (образование) -- модульно-компетентностный апгрейдинг -- профильно-ориентированные модули -- инвариативные модули -- вариативные модули -- новые модели организации обучения -- социальная сфера
Аннотация: О важном направлении перестройки отечественного профессионального образования - проектировании основных образовательных программ. В качестве примера рассмотрена инновационная образовательная программа РГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург) - "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере".


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стародубец, О. Д.
    Социально-психологический климат АмГУ глазами студентов [Текст] / О. Д. Стародубец, Е. П. Селькова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 113-116 : 6 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск, 2010 г.

   
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический климат -- студенты вуза -- социологические исследования -- преподаватели и студенты -- внеучебная деятельность университета -- эмоциональная атмосфера -- психологический климат -- социальный климат
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования по изучению социально-психологического климата в Амурском государственном университете. В опросе принимали участие студенты АмГУ. Объем выборки - 388 человек. Тип отбора - гнездовой, в качестве гнезда выступала группа студентов.


Доп.точки доступа:
Селькова, Е.П.; Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гостева, Л. З.
    Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) [Текст] / Л. З. Гостева, Д. А. Еленская // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Психология

   Психология личности--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
студенты первого курса -- студенты -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов первого курса -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- адаптация в вузе -- аспекты адаптации -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- дидактическая адаптация -- степень адаптивности первокурсников -- кураторы групп -- организационно-педагогические меры -- анкетирование -- социально-психологическая адаптация -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации студентов первого курса в университетской среде.


Доп.точки доступа:
Еленская, Д. А.; Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Третьякова, Т. В.
    Структура толерантности как профессионально значимого качества социального педагога [Текст] / Т. В. Третьякова // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- профессиональные качества -- толерантное сознание -- толерантность -- проявление толерантности -- профессиональные качества социального педагога -- компоненты толерантности -- терминология
Аннотация: В статье анализируется структура толерантности социального педагога как профессионально значимого качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андриевская, Ю. А.
    Информационная система мониторинга качества образовательных услуг в вузе [Текст] / Ю. А. Андриевская, Н. В. Назаренко, С. Г. Самохвалова // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 53 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 57-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск, 2011 г.

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги вуза -- качество образовательных услуг -- мониторинг качества -- информационная система мониторинга -- профессиональное образование -- качество высшего образования -- информационная модель мониторинга качества -- ожидания потребителей услуг -- анкета выпускников -- экранная форма анкет -- тестирование -- мотивы выбора вуза -- востребованные дисциплины -- опросы студентов -- компьютерные опросы -- вузы -- факультеты
Аннотация: О создании информационной системы мониторинга качества образовательных услуг в Амурском государственном университете (г. Благовещенск) на факультете математики и информатики. Использование информационной системы позволяет автоматизировать процессы сбора данных мониторинга всех уровней, создавать базы данных участников образовательного процесса, получать данные для формирования статистической и аналитической отчетности оценки качества образовательных услуг, помогает на основе получаемых результатов выявлять и проводить корректирующие действия для улучшения качества подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Н.В.; Самохвалова, С.Г.; Амурский государственный университет \факультет математики и информатики\; АмГУ \фмии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Харьковская, Г. Г.
    Воспитательные и развивающие возможности курса "Патентоведение" в становлении будущих специалистов швейного производства: операционная сфера [Текст]. Сообщение. 2 / Г. Г. Харьковская // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
патентоведение -- учебные курсы -- швейное производство -- специалисты швейного производства -- техническое мышление -- проектирование объектов швейного производства -- техническое проектирование -- творческое мышление -- специальные компетенции -- профессиональный интеллект
Аннотация: О становлении специальных компетенций у будущих специалистов швейного производства в условиях изучения курса "Патентоведение" с учетом развития мотивационной и операционной сторон профессионализма студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Харьковская, Г. Г.
    Воспитательные и развивающие возможности курса "патентоведение" в становлении будущих специалистов швейного производства: мотивационная сфера [Текст]. 1. Сообщение / Г. Г. Харьковская // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 183-186. - Библиогр.: с. 186 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
патентоведение -- специалисты швейного производства -- профессиональная самореализация -- личностно-профессиональное становление -- творческая самостоятельность студентов -- учебные курсы
Аннотация: Целью данной статьи является исследование воспитательных и развивающих возможностей курса "Патентоведение" в становлении будущих специалистов швейного производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Филиппенко, А. С.
    Смысложизненные ориентации студентов старших курсов вуза [Текст] / А. С. Филипенко // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 138-141. - Библиогр.: с. 141 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--РФ--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
студенты старших курсов -- смысложизненные ориентации студентов вуза -- осмысленность жизни -- исследования -- тест Леонтьева -- Леонтьева тест
Аннотация: На базе Амурского государственного университета проведено исследование по изучению смысложизненных ориентаций студентов старших курсов вуза.


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Санатова, С. В.
    Роль педагога в развитии творческих способностей студентов-дизайнеров [Текст] / С. В. Санатова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
студенты-дизайнеры -- творческие способности студентов -- терминология -- способности -- общие способности -- специальные способности -- учебные способности -- художественно-творческая деятельность -- творческие возможности личности -- развитие способностей -- педагогические условия развития способностей -- художественные способности
Аннотация: О необходимости выработки новых подходов и решений для определения оптимальной стратегии формирования творческих способностей будущего дизайнера со стороны педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ельчанинова, О. А.
    Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода [Текст] / О. А. Ельчанинова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- тексты рекламы -- англоязычная реклама -- межкультурные коммуникации -- обучение иностранному языку -- социокультурный подход к обучению -- преподавание иностранного языка -- социокультурная значимость рекламы -- работа над рекламным текстом -- фонетические упражнения -- лексико-грамматические упражнения
Аннотация: Об использовании аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка как эффективного средства обучения иноязычной культуре, так как содержащаяся в рекламных текстах культурная информация полностью отвечает содержанию обучения иностранному языку в контексте социокультурного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Яцевич, Л. П.
    Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- специалисты по социальной работе -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- подходы в процессе изучения иностранных языков -- контекстное обучение -- проблемное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка, а также педагогические условия, направленные на эффективное формирование изучаемого профессионально важного качества личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Еремеева, Т. С.
    Формирование профессиональной мотивации студентов специальности "Социальная работа" (на примере АмГУ) [Текст] / Т. С. Еремеева, И. С. Попов // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
мотивация студентов -- профессиональная мотивация -- социальные работники -- подготовка специалистов -- социальная сфера -- профессиональная социализация -- модели развития профессиональной мотивации -- факторы процесса мотивации -- опросы -- альтруистическая мотивация -- отношение к профессии -- профессиональные мотивы -- учебно-познавательная деятельность -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы профессиональной мотивации будущих социальных работников в вузе.


Доп.точки доступа:
Попов, И. С.; Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Харченкова, Г. И.
    Исследование социально-психологического климата в группе студентов экономического факультета АмГУ [Текст] / Г. И. Харченкова, Ю. А. Завадская // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 58 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 48-50 : рис.; табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск, 2012 г.

   
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- университеты -- студенты экономических факультетов -- факультеты -- экономические факультеты -- социально-психологический климат -- совместное времяпровождение -- общение в группе студентов -- тесное общение -- нейтральные взаимоотношения -- психологический климат -- уровни общительности -- уровни конфликтности -- карты-схемы Лутошкина -- Лутошкина карты-схемы -- сплочение коллектива -- мероприятия по сплочению коллектива
Аннотация: Психологический климат является интегральной характеристикой трудового коллектива. Благоприятный социально-психологический климат в группе повышает общую производительность труда и способствует сплочению коллектива.


Доп.точки доступа:
Завадская, Ю. А.; Амурский государственный университет \экономический факультет\АмГУ \экономический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щека, Н. Ю.
    Представление студентов АмГУ об имидже безработного [Текст] / Н. Ю. Щека, К. Д. Бормотова // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 56 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв.)
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Амурская область, 2012 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область, 2012 г.

   
Кл.слова (ненормированные):
безработные -- имидж безработных -- образ безработных -- имидж -- терминология -- индивидуально-личностный имидж -- профессиональный имидж -- ценностные функции имиджа -- технологические функции имиджа -- компоненты имиджа безработных
Аннотация: Авторы статьи анализируют представления современных студентов о безработице и безработных гражданах.


Доп.точки доступа:
Бормотова, К. Д.; Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Третьякова, Т. В.
    Культура общения студентов как социально-психологическое явление [Текст] / Т. В. Третьякова, Ю. В. Оноприенко // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 56 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- культура общения студентов -- студенты -- анкетирование -- тестирование -- социально-педагогические исследования -- методики исследования -- коммуникативная толерантность -- уровни коммуникативной толерантности
Аннотация: В данной статье рассматривается сущность культуры общения студентов. Это исследование выявляет особенности культуры общения студентов гуманитарных и естественных наук в университете.


Доп.точки доступа:
Оноприенко, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рыбакова, Л. В.
    Проектно-ориентированный подход к управлению факультетом [Текст] / Л. В. Рыбакова, Е. А. Просолова // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 59 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 164-169 : табл.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
факультеты -- управление факультетами -- проектно-ориентированные факультеты -- проектные группы -- проектные структуры -- выпускающие кафедры -- взаимодействие выпускающих кафедр с работодателями -- трудоустройство студентов
Аннотация: В статье рассматривается проектно-ориентированный подход к управлению в вузе. Для реализации подхода предлагается проект, предназначенный для практической подготовки и трудоустройства студентов экономического факультета Амурского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Просолова, Е. А.; Амурский государственный университет \экономический факультет\АмГУ \экономический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пшеничникова, Е. В.
    Личность бакалавра технолога легкой промышленности в современных социокультурных условиях [Текст] / Е. В. Пшеничникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 58 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 56-61 : рис. - Библиогр.: с. 61(7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
технологи легкой промышленности -- бакалавры -- социокультурные условия -- профессионально обусловленная структура личности бакалавра -- личностные качества бакалавра технолога -- личностно-профессиональные качества бакалавра технолога
Аннотация: В статье представлены взгляды автора на психологические особенности бакалавра технолога легкой промышленности и его профессиональной деятельности, обусловленные природными, социально-экономическими, информационными процессами, охватившими все сферы жизни общества.


Найти похожие

19.


    Матвеева, Е. В.
    Образовательные технологии по дисциплине "Иностранный язык" для будущих дизайнеров в контексте внедрения ФГОС [Текст] / Е. В. Матвеева // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 58 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- учебные дисциплины -- дизайнеры -- федеральные образовательные стандарты -- языковая политика -- профессиональная деятельность дизайнеров -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- методы обучения иностранному языку
Аннотация: Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины "Иностранный язык обусловлен потребностью сформировать у студентов комплекс общекультурных и профессиональных" компетенций, необходимых для осуществления межличностного взаимодействия в условиях межкультурной коммуникации. Использование в учебном процессе активных методов стимулирует личностную и интеллектуальную активность будущих специалистов, а также развивает их познавательные процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Еремеева, Т. С.
    Теоретико-методологические основы оценки качества современного образования в регионах [Текст] / Т. С. Еремеева, Н. А. Семенихина // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 56 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 63-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество современного образования -- оценка качества образования -- качество образования -- терминология -- управление качеством образования -- образовательные результаты -- региональная система оценки качества образования -- показатели качества образования -- образовательная система
Аннотация: В статье представлены теоретико-методологические основы оценки качества современного образования. Авторы делают акцент на анализе системы оценки качества образования в регионах.


Доп.точки доступа:
Семенихина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 10749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)