Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (22)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыбакова, Л. В.
    История возникновения и современные концепции управления брендом [Текст] / Л. В. Рыбакова, С. Е. Жерехов // Вестник Амурского государственного университета. Сер. Естественные и экономические науки. - 2016. - Вып. 73. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- мимикрия -- оценка стоимости бренда -- подделки брендов -- стоимость бренда -- торговые знаки -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс становления брендинга. Показана необходимость комплексного подхода к формированию бренда. Рассмотрены методы оценки стоимости бренда и современные тенденции управления им.


Доп.точки доступа:
Жерехов, С. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбакова, Л. В.
    История возникновения и современные концепции управления брендом [Текст] / Л. В. Рыбакова, С. Е. Жерехов // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 73 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- мимикрия -- оценка стоимости бренда -- подделки брендов -- стоимость бренда -- торговые знаки -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс становления брендинга. Показана необходимость комплексного подхода к формированию бренда. Рассмотрены методы оценки стоимости бренда и современные тенденции управления им.


Доп.точки доступа:
Жерехов, Сергей Евгеньевич (выпускник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 37847
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)