Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (73)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сообщения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Воронкова, В. И.
    Гендерные особенности рекламы на уровне текста [Текст] / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв.)
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- рекламные сообщения -- эффективность рекламных сообщений -- гендерные особенности рекламы -- гендерные маркеры -- группы гендерных маркеров -- маркеры гендера в рекламных текстах -- гендерная адресация рекламных текстов -- образы женщин в рекламе -- образы мужчин в рекламе -- морфологические гендерные маркеры
Аннотация: Рассмотрены особенности составления рекламных текстов с учетом стереотипных маркеров гендера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 11988
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)