Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (275)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыбакова, Л. В.
    Разработка программы стимулирования сбыта компании "Невада-Белогорск" [Текст] / Л. В. Рыбакова, А. С. Белоусова // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 57 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 162-169 : рис. - Библиогр.: с. 169 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Амурская область--Белогорск

   
Кл.слова (ненормированные):
компании -- торговые компании -- разработка программ -- программы стимулирования -- сбыт -- стимулирование сбыта -- стимулирование сотрудников -- средства стимулирования сотрудников -- рекламные кампании -- скидки -- сетевое планирование -- риски -- экспертные оценки рисков
Аннотация: Разработана программа стимулирования сбыта торговой компании. Основными причинами неэффективной системы сбыта выявлены недостаточная мотивация торговых представителей и затоваривание складских площадей. В программу совершенствования сбыта включены направления: стимулирование сотрудников компании, разработка рекламных мероприятий, избавление от затоваривания на складах. Для выбора оптимального управленческого решения по каждому направлению оценивались ожидаемая полезность и риски реализации разрабатываемых управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Белоусова, А. С.; Невада-Белогорск, торговая компанияТорговая компания "Невада-Белогорск"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левковская, Екатерина Сергеевна.
    Корпоративный герой в рекламной кампании [Текст] / Е. С. Левковская, А. Н. Барабаш // Инновации в социокультурном пространстве : материалы X междунар. науч.-практ. конф., 20 апр. 2017 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2017. - С. 43-47 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные герои -- персонажи -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Барабаш, Анастасия Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 40474
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)