Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды АМГУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (33)БД "Статьи" (1863)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Магницкий, Ю. Г.
    Медиа-имиджирование компании в современных условиях: проблема ребрендинга [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 89-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

   
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- символы -- ребрендинг -- компании -- медиа-имиджирование
Аннотация: Об имиджевой корректировке компаний с помощью ребрендинга. Советы по смене логотипа компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
   94
   М 75


    Рихновец, А. А.
    Архетипы в маркетинге [Текст] / А. А. Рихновец // Молодежь XXI века: шаг в будущее : в 8 т. : материалы 13-й регион. науч.-практ. конф. с межрегион. и междунар. участием, посвященной Году истории Российской Федерации (г. Благовещенск, 17-18 мая 2012 г.). - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2012. - Т. 1: Философские науки. Культурология. Социологические науки. Исторические науки. - С. 39-40
ББК 94

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- восприятие информации -- бренды шоколадных батончиков

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыбакова, Л. В.
    История возникновения и современные концепции управления брендом [Текст] / Л. В. Рыбакова, С. Е. Жерехов // Вестник Амурского государственного университета. Сер. Естественные и экономические науки. - 2016. - Вып. 73. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- мимикрия -- оценка стоимости бренда -- подделки брендов -- стоимость бренда -- торговые знаки -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс становления брендинга. Показана необходимость комплексного подхода к формированию бренда. Рассмотрены методы оценки стоимости бренда и современные тенденции управления им.


Доп.точки доступа:
Жерехов, С. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыбакова, Л. В.
    История возникновения и современные концепции управления брендом [Текст] / Л. В. Рыбакова, С. Е. Жерехов // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 73 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- мимикрия -- оценка стоимости бренда -- подделки брендов -- стоимость бренда -- торговые знаки -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс становления брендинга. Показана необходимость комплексного подхода к формированию бренда. Рассмотрены методы оценки стоимости бренда и современные тенденции управления им.


Доп.точки доступа:
Жерехов, Сергей Евгеньевич (выпускник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 55107
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)