65.29
Т51


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] : Учеб.-практ. пособие / Б.Е. Токарев. - М. : Юристъ, 2001. - 256 с. - (Practica). - 5 000 экз.. - ISBN 5-7975-0372-7 : 45.00 р., 35.09 р., 46.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
РУБ 65.29
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- реклама -- мониторинг -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 7
аб. (5), эк. (2)
Свободны: аб. (5), эк. (2)

   65.29
   Д69


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие. Рек. Мин. обр. РФ / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-16-000656-7 : 38.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, эволюция -- поведение покупателей -- маркетинговое управление -- теория Альдерфера -- брэндинг

Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)