65.29 Т51 Токарев, Борис Евгеньевич. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] : Учеб.-практ. пособие / Б.Е. Токарев. - М. : Юристъ, 2001. - 256 с. - (Practica). - 5 000 экз.. - ISBN 5-7975-0372-7 : 45.00 р., 35.09 р., 46.00 р.
РУБ 65.29 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- реклама -- мониторинг -- маркетинговые исследования Экземпляры всего: 7 аб. (5), эк. (2) Свободны: аб. (5), эк. (2) |
65.29 Д69 Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие. Рек. Мин. обр. РФ / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-16-000656-7 : 38.00 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, эволюция -- поведение покупателей -- маркетинговое управление -- теория Альдерфера -- брэндинг Экземпляры всего: 1 эк. (1), аб. Свободны: эк. (1) |