65.29 Ш 46 Шемятихина, Лариса Юрьевна. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 335 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 298 . - ISBN 978-5-222-22693-3 (в пер.) : 453.52 р., 157.55 р. Прил. : с. 302-329 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, социальные основы -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда бизнеса -- сегментация рынка -- позиционирование в маркетинге -- товарная политика организации -- ценовая политика организации -- сбытовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинговый менеджмент -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг Доп.точки доступа: Лагутина, Евгения Евгеньевна Экземпляры всего: 3 эк. (1), аб. (2) Свободны: эк. (1), аб. (2) |