65.29 Ф79 Форсайт, Патрик. Маркетинг в книгоиздании [Текст] : сб. / П. Форсайт ; науч. ред. Е. В. Соловьева ; пер. с англ. Ю. В. Суровикова. - М. : Университетская книга, 2008. - 222 с. : рис. - (Школа издательского бизнеса). - ISBN 978-5-9792-0002-6 (в пер.) : 273.61 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, концепция -- планирование -- исследование рынка -- маркетинговый план -- продажа книг -- принятие решения о покупке -- реклама -- почтовая рассылка -- мерчандайзинг -- выкладка товара -- управление продажами -- управление дистрибуцией Доп.точки доступа: Соловьева, Е.В. \ред.\; Суровикова, Ю.В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |