65.29 У36 Уилсон, Ральф. Планирование стратегии интернет-маркетинга [Текст] / Р. Уилсон; Пер. с англ. С.А. Зайцев и др. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 262 с. - (Интернет-маркетинг). - Предм. указ.: с. 255. - ISBN 5-938-90005-0 (в пер.) : 217.36 р. Прилож.: с. 245
Рубрики: Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес в Интернете -- интернет-бизнес -- укрепление бренда -- ситуационный анализ -- анализ рынка и продукта -- интернет-рынок, сегментирование -- дистрибуция -- маркетинг, информационные системы Доп.точки доступа: Зайцев, С.А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |