60.8
   С38


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с. - ISBN 5238000154 :
ББК 60.842я73
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- планирование связей -- средства коммуникаций -- маркетинговые коммуникации
аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   С38


    Синяева, И. М.
    Управление маркетингом [Текст] : Учеб. пособие: Доп. УМО вузов по обр. в обл. менеджмента / И.М. Синяева. - СПб. : Вуз. учебник, 2003. - 224 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 223-224. - ISBN 5-9558-0003-4 : 50.93 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
рыночная среда, основа маркетинга -- стратегический маркетинг -- планирование маркетинга -- сетевой маркетинг, управление -- маркетинговые коммуникации, управление -- качество маркетинга, показатели

Экземпляры всего: 11
аб. (11)
Свободны: аб. (11)

   65.29
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2006. - 304 с. : рис. - Библиогр.: с. 300 . - ISBN 5-94798-728-7 (в пер.) : 142.78 р., 142.78 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации, комплекс -- реклама маркетинговых коммуникаций -- паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях -- продажи личные в прямом маркетинге -- стимулирование сбыта и продаж -- маркетинговые коммуникации, оценка качества

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 10
эк. (4), аб. (6)
Свободны: эк. (4), аб. (6)

   65.29
   У67


   
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ: рек. УМЦ / под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 464 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 458 . - ISBN 5-238-00883-X (в пер.) : 206.50 р.
Глоссарий: с.441
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг как система управления -- стратегия на корпоративном уровне -- стратегические решения -- управление продуктом -- управление товародвижением -- управление маркетинговыми коммуникациями -- планирование маркетинга -- маркетинг, организация службы -- контроллинг -- мониторинг -- качество маркетинга -- менеджмент персонала


Доп.точки доступа:
Коротков, А.В. \ред.\; Синяева, И.М. \ред.\
Экземпляры всего: 8
аб. (5), эк. (3)
Свободны: аб. (5), эк. (3)

   65.29
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с. : рис. - ISBN 5-91131-307-3 (в пер.) : 157.19 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная модель маркетинга -- средства рекламы, характеристика -- паблик рилейшнз, концепция -- имидж организации -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта и продаж -- выставочно-ярмарочная деятельность -- организация электронной продажи -- эффективность маркетинговых коммуникаций

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 11
аб. (11)
Свободны: аб. (10)

   65.42
   О-74


    Осипова, Л. В.
    Основы коммерческой деятельности [Текст] : учеб. / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1997. - 326 с. - ISBN 5-85173-093-5 (в пер.) : 34300.00 р.
ББК 65.421я73
Рубрики: Экономика торговли


Доп.точки доступа:
Синяева, И.М.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.42
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинг торговли [Текст] : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2010. - 750 с. - Библиогр. : с. 725. - ISBN 978-5-394-00144-4 (в пер.) : 693.00 р., 509.19 р.
Прил. : с. 731
ББК 65.42-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга, в торговле -- современная классификация услуг -- маркетинговая система сферы услуг -- позиционирование товара -- концепция внутрифирменного управления -- инновационный маркетинг -- маркетинг оптовой торговли -- сетевая торговля -- сетевой ритейлинг в России -- стратегический маркетинг -- бизнес-план, структура -- концепция мерчандайзинга -- мерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации в торговле -- телемаркетинг -- система контроллинга -- аутсорсинг, сущность -- фандрайзинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 11
аб. (8), эк. (3)
Свободны: аб. (8), эк. (3)

   65.29
   У67


   
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 416 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 411 . - ISBN 978-5-9558-0112-4 (в пер.) : 190.30 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- управление маркетингом, организационные формы -- маркетинговые исследования рынка -- управление ассортиментом -- продвижение грузов -- товародвижение -- управление коммуникациями -- управление внутрикорпоративным маркетингом -- оценка управления маркетингом -- контроль управления маркетингом


Доп.точки доступа:
Синяева, И.М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

339.13
С 38


    Синяева, И. М., Земляк С. В., Синяев В. В..
    Маркетинг в коммерции. Учебник [Текст] / И. М. Синяева. - М. : Дашков и К, 2012. - 548 с. - ISBN 978-5-394-01566-3 : Б. ц.
УДК
ББК 65.5


Перейти: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112203
Свободных экз. нет

   65.42
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинг услуг [Электронный ресурс] : учеб. / И. М. Синяева, О. Романенкова, В. Синяев. - М. : Дашков и Ко, 2015. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-02090-2 : Б. ц.
ББК 65.42я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг
Аннотация: Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профили "Маркетинг услуг", "Маркетинг в торговой деятельности"), а также магистров, коммерсантов, рекламистов, практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.

Перейти: http://www.iprbookshop.ru/17586.html

Доп.точки доступа:
Романенкова, О.; Синяев, В.
Экземпляры всего: 1
ЭБС IPRbooks (1)
Свободны: ЭБС IPRbooks (1)

   65.29
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. рек. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 324 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 320 . - ISBN 978-5-91131-656-3 (в пер.) : 141.07 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная модель маркетинга -- реклама в маркетинге -- паблик рилешнз -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- качество маркетинговых коммуникаций


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)