65.29
   М13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2008. - 326 с. : рис. - (Высшая школа менеджмента). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-365-00872-3 (в пер.). - ISBN 978-5-365-00872-4 : 223.96 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция, понятие, виды -- конкурентные преимущества -- национальная конкурентоспособность -- конкурентоспособность региона -- конкурентоспособность организации -- конкурентоспособность товара -- инфраструктура товарного рынка -- конкурентные рынки, структура -- монополистическая конкуренция -- совершенная конкуренция -- конкурентная стратегия, виды -- конкурентная среда региона -- сегментация рынка -- переменные сегментации -- позиционирование -- управление ценообразованием -- разработка ценовых стратегий -- управление продвижением товара -- прямой маркетинг -- управление распределением товара -- оптовая торговля, значение


Доп.точки доступа:
Паничкина, Галина Георгиевна
Экземпляры всего: 17
эк. (3), аб. (14)
Свободны: эк. (3), аб. (14)

   65.47
   М13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 286 с. - Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - ISBN 978-5-394-00239-7 : 212.47 р., 255.00 р., 140.00 р.
Прил. : с. 276
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы в России -- современная рекламная деятельность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- реклама в газетах -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- рекламно-информационная работа -- рекламное воздействие -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- международная реклама -- международный рекламный менеджмент -- рекламная деятельность за рубежом -- реклама в местах продажи -- психология рекламного воздействия -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)

   65.29
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб. : рек. УМО / Е. И. Мазилкина. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 334 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 330 . - ISBN 978-5-222-18945-0 (в пер.) : 209.43 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в промышленности -- маркетинг в оптовой торговле -- маркетинг в розничной торговле -- маркетинг в сфере туризма -- маркетинг в гостиничном бизнесе -- маркетинг в сфере общественного питания -- маркетинг в индустрии развлечений -- маркетинг по внешнеэкономической деятельности -- банковский маркетинг -- маркетинг в строительстве -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг народных промыслов

Экземпляры всего: 4
эк. (1), аб. (3)
Свободны: эк. (1), аб. (3)

   65.29
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Брендинг [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 224 с. - ISBN 978-5-394-00046-1 : 110.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Брендинг -- товарные знаки, виды -- бренд на организацию -- упаковка, функции, виды -- технологии брендинга -- картографирование бренда -- брендинг в сфере услуг -- брендинг в торговле

Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)