65.29 Л22 Ландреви, Жак Меркатор [Текст] : теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; науч. ред. К. А. Якубовская. - 2-е изд. - М. : МЦФЭР, 2007 - . Т. 1. - 2007. - 664 с. : рис. - ISBN 5-7709-0401-1 (в пер.) : 859.56 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, определение -- рынок, исследование -- поведение потребителей -- маркетинговые инструменты -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- продажи -- мерчандайзинг -- реклама в Интернете Доп.точки доступа: Леви, Жюльен; Линдон, Дени; Якубовская, К.А. \ред.\ Экземпляры всего: 4 эк. (2), аб. (2) Свободны: эк. (2), аб. (2) |
65.29 Л22 Ландреви, Жак Меркатор [Текст] : теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; науч. ред. К. А. Якубовская. - 2-е изд. - М. : МЦФЭР, 2007 - . Т. 2. - 2007. - 512 с. : рис. - ISBN 5-7709-0402-X (в пер.) : 780.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- сегментирование -- стратегическое планирование -- позиционирование -- торговая марка -- маркетинг персонализированный -- маркетинг отраслевой -- маркетинговый план Доп.точки доступа: Леви, Жюльен; Линдон, Дени; Якубовская, К.А. \ред.\ Экземпляры всего: 4 эк. (2), аб. (2) Свободны: эк. (2), аб. (2) |