65.47 К72 Костина, Анна Владимировна. Эстетика рекламы [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМО по обр. в обл. коммерции, маркетинга и рекламы / А.В. Костина. - М. : Вершина, 2003. - 297 с. : табл. - (Бухгалтерская панорама). - Библиогр.: с.291 . - ISBN 0234-543-9-27 : 83.60 р. Рубрики: Реклама--эстетика Кл.слова (ненормированные): эстетика рекламы -- реклама и искусство -- реклама, особенности восприятия -- реклама, художественное конструирование -- эстетика текста в реклам6е -- цвет в рекламе -- рекламная риторика -- игры в рекламе -- реклама как знаковая система -- реклама как символическая система -- реклама, типология Аннотация: Особенностью социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формирование массового сознания. Тем не менее, реклама, доминирующая сегодня в процессах функционирования, рассматривается здесь не в аксиологическом аспекте, а, преимущественно, в теоретическом и историческом ракурсе. В центре внимания автора находятся такие проблемы, как соотношение массового и элитарного и адаптация рекламой некоторых форм последнего, особенности художественного восприятия искусства и рекламы, драматургия рекламного текста, взаимозависимость эстетических особенностей рекламы и художественных предпочтений ее адресата. Особый интерес представляют разделы, где реклама последовательно рассматривается в контексте игровой, семиотической и символической концепций, а также выступает в качестве современной мифологии и фактора формирования системы ценностей и стереотипов поведения. Книга написана в форме лекций для студентов ВУЗов, но может быть рекомендована и специалистам-практикам в области рекламы, а также всем интересующимся данной проблематикой. Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.47 К72 Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2009. - 400 с. : табл. - Библиогр. : с. 351 . - ISBN 978-5-406-00225-4 : 232.00 р. Прил. : с. 353 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама, сущность, структура, функции -- реклама в социокультурном пространстве -- реклама, типы, виды -- паблик рилешнз -- реклама, теория, практика -- текст в рекламном сообщении -- рекламная риторика -- цвет, физические свойства -- основы рекламы Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
65.47 К72 Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы [Электронный ресурс] : электрон. учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - Электрон. дан. - М. : КноРус, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Microsoft Windows 2000/ XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz, память 64 Мб и более, звуковая карта; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024*768. - ISBN 978-5-390-00381-7 (в кор.) : 334.29 р. Параллельные издания: Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2009. - 400 с: табл. - ISBN 978-5-406-00225-4 (Шифр 65.47/К72) Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама, сущность, структура, функции -- паблик рилейшнз -- рекламное сообщение -- специфика построения текста -- рекламная риторика -- восприятие рекламы -- основы рекламы Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович Экземпляры всего: 2 эл.з. (2) Свободны: эл.з. (1) |