74 Х91 74 / Х91-аб. Хрестоматия по педагогике [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / под. ред. З. И. Равкина; сост. М. Г. Бушканец, Б. Д. Леухин. - М. : Просвещение, 1976. - 432 с. - 20.00 р. Содержание: Ленин, В. И. Ученикам каприйской школы / В. И. Ленин. - С .5 Ленин, В. И. Речь на I Всероссийском съезде учителей-интернационалистов 5 июня 1918 г. Краткая протокольная запись / В. И. Ленин. - С .5 Ленин, В. И. Речь на Всероссийском совещании политпросветов губернских и уездных отделов народного образования 3 ноября 1920 г. / В. И. Ленин. - С .6 Ленин, В. И. Странички из дневника / В. И. Ленин. - С .7 О работе по подбору и воспитанию идеологических кадров в партийной организации Белоруссии, Постановление ЦК КПСС от 28 августа 1974 г. . - С .8 Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Раздел X] . - С .9 Брежнев, Л. И. Речь на Всесоюзном съезде учителей 4 июля 1968 г. / Л. И. Брежнев. - С .11 Калинин, М. И. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938г. [II. Главная задача учителя - воспитание нового человека - гражданина социалистического общества] / М. И. Калинин. - С .15 Крупская, Н. К. Чем должен владеть учитель, чтобы быть хорошим советским педагогом / Н. К. Крупская. - С .17 Крупская, Н. К. Быть учительницей - почетная обязанность / Н. К. Крупская. - С .19 Крупская, Н. К. Мерила оценки педагога / Н. К. Крупская. - С .20 Макаренко, А. С. Воспитание в семье и школе / А. С. Макаренко. - С .21 Сорока-Росинский, В. Н. Записки Викниксора. [Каким быть педагогу] / В. Н. Сорока-Росинский. - С .23 Сухомлинский, В. А. Разговор с молодым директором школы. [Педагогическая культура учителя] / В. А. Сухомлинский. - С .25 Положение о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных школ . - С .28 Маркс, К. Манифест Коммунистической партии [II. Пролетарии и коммунисты] / К. Маркс, Ф. Энгельс. - С .32 Об основных направлениях деятельности Академии педагогических наук СССР. Постановление ЦК КПСС от 21 февраля 1969 г. . - С .34 Калинин, М. И. О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940 г. / М. И. Калинин. - С .38 Крупская, Н. К. Воспитание / Н. К. Крупская. - С .41 Луначарский, А. В. Что такое образование? / А. В. Луначарский. - С .42 Петровский, А. В. Педагогика и психология / А. В. Петровский. - С .44 Маркс, К. Святое семейство, или Критика критической критики / К. Маркс, Ф. Энгельс. - С .45 Маркс, К. Тезисы о Фейербахе / К. Маркс. - С .46 Маркс, К. Немецкая идеология / К. Маркс, Ф. Энгельс. - С .46 Энгельс, Ф. Диалектика природы / Ф. Энгельс. - С .47 Ленин, В. И. К вопросу о диалектике / В. И. Ленин. - С .48 О педологических извращениях в системе Наркомпросов. Постановление ЦК ВКП (б) от 4 июля 1936 г. . - С .48 Крупская, Н. К. Заключительное слово на Всероссийском совещании работников детских библиотек / Н. К. Крупская. - С .51 Макаренко, А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. - С .51 Макаренко, А. С. Художественная литература о воспитании детей / А. С. Макаренко. - С .52 Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. [Развитие сознания у ребенка] / С. Л. Рубинштейн. - С .52 Костюк, Г. С. Движущие силы развития и воспитания / Г. С. Костюк. - С .55 Кон, И. С. Социология личности. [Проблема индивидуальности] / И. С. Кон. - С .61 Маркс, К. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам. [4. Труд детей и подростков (обоего пола)] / К. Маркс. - С .62 Энгельс, Ф. Принципы коммунизма / Ф. Энгельс. - С .64 Ленин, В. И. Детская болезнь "левизны" в коммунизме / В. И. Ленин. - С .66 Ленин, В. И. Задачи союзов молодежи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 г. / В. И. Ленин. - С .66 Программа Коммунистической партии Советского Союза. Принята XXII съездом КПСС [V. Задачи партии в области идеологии, воспитания, образования, науки и культуры] . - С .79 Брежнев, Л. И. Речь на ХVII съезде ВЛКСМ 23 апреля 1974 г. / Л. И. Брежнев. - С .86 Брежнев, Л. И. Отчет Центрального Комитета КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. Доклад XXV съезду КПСС 24 февраля 1976 г. [III. Партия в условиях развитого социализма. 2. Идейно-воспитательная работа партии] / Л. И. Брежнев. - С .100 Крупская, Н. К. Проблема коммунистического воспитания / Н. К. Крупская. - С .108 Крупская, Н. К. К вопросу о целях школы / Н. К. Крупская. - С .110 Луначарский, А. В. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г. [Цели воспитания в эпоху диктатуры пролетариата] / А. В. Луначарский. - С .112 Макаренко, А. С. Опыт методики работы детской трудовой колонии / А. С. Макаренко. - С .114 О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 июня 1972 г. . - С .116 О дальнейшем совершенствовании системы профессионально-технического образования. Постановление ЦК КПСС и совета Министров СССР от 23 июня 1972 г. . - С .123 О мерах по дальнейшему совершенствованию высшего образования в стране. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 18 июля 1972 г. . - С .128 О мерах по дальнейшему улучшению условий работы сельской общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 июля 1973 г. . - С .134 Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Разделы I - IX] . - С .140 О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со среднем специальным образованием. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 августа 1974 г. . - С .151 Брежнев, Л. И. Учиться, работать и бороться по Ленину. Речь на Всесоюзном слете студентов 19 октября 1971 г. / Л. И. Брежнев. - С .154 Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы. Постановление XXV съезда КПСС. Принято 3 марта 1976 г. [VIII. Программа социального развития и повышения уровня жизни народа.] . - С .158 Брежнев, Л. И. Учиться коммунизму. Участникам III Всесоюзной научно-практической конференции "Изучение в средней школе жизни, деятельности, произведений В. И. Ленина, документов КПСС" / Л. И. Брежнев. - С .160 Калинин, М. И. Речь на вечере, посвященном чествованию учителей-орденоносцев сельских школ 8 июля 1939 г. / М. И. Калинин. - С .161 Королев, Ф. Ф. Ленин и педагогика. [Принципы коммунистического воспитания] / Ф. Ф. Королев. - С .163 Макаренко, А. С. Методы воспитания / А. С. Макаренко. - С .164 Макаренко, А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. - С .165 Макаренко, А. С. Дисциплина, режим, наказания и поощрения / А. С. Макаренко. - С .166 Сухомлинский, В. А. Рождение гражданина. [Два источника воспитания в детстве и отрочестве] / В. А. Сухомлинский. - С .167 Сухомлинский, В. А. Воспитание и самовоспитание / В. А. Сухомлинский. - С .168 Аркин, Е. А. Родителям о воспитании. [Пути воспитания] / Е. А. Аркин. - С .170 Ананьев, Б. Г. Человек как предмет воспитания / Б. Г. Ананьев. - С .171 Медынский, Г. А. Трудная книга. [Размышления над Арагвой] / Г. А. Медынский. - С .172 Макаренко, А. С. Методы воспитания / А. С. Макаренко. - С .175 Макаренко, А. С. О "взрыве" / А. С. Макаренко. - С .177 Макаренко, А. С. Дисциплина, режим, наказания и поощрения / А. С. Макаренко. - С .180 Макаренко, А. С. Проблемы воспитания в советской школе / А. С. Макаренко. - С .182 Сухомлинский, В. А. Этюды о коммунистическом воспитании. [Слово учителя о нравственном воспитании] / В. А. Сухомлинский. - С .183 Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям. [Труд одухотворен благородными чувствами] / В. А. Сухомлинский. - С .188 Терский, В. Н. Вкус можно и надо воспитывать / В. Н. Терский. - С .189 Ковалев, А. Г. Психология личности. [Убеждение и внушение как методы воспитания личности] / А. Г. Ковалев. - С .190 Маркс, К. Немецкая идеология / К. Маркс, Ф. Энгельс. - С .193 Калинин, М. И. О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940 / М. И. Калинин. - С .194 Крупская, Н. К. Общественное воспитание / Н. К. Крупская. - С .195 Макаренко, А. С. Методика организации воспитательного процесса. [Органы самоуправления] / А. С. Макаренко. - С .196 Макаренко, А. С. Проблемы школьного советского воспитания. [Педагогика индивидуального действия. Трудовое воспитание. Отношения, стиль, тон в коллективе] / А. С. Макаренко. - С .198 Сухомлинский, В. А. Коллектив / В. А. Сухомлинский. - С .201 Новикова, Л. И. Методологические проблемы формирования коллектива / Л. И. Новикова. - С .203 Коломинский, Я. Л. Психологическая структура классного коллектива / Я. Л. Коломинский. - С .206 Ленин, В. И. Проект резолюции II съезда РСДРП "об отношении к учащейся молодежи" / В. И. Ленин. - С .207 Ленин, В. И. Три источника и три составных части марксизма / В. И. Ленин. - С .208 Ленин, В. И. Карл Маркс / В. И. Ленин. - С .208 Ленин, В. И. О национальной гордости великороссов / В. И. Ленин. - С .209 Крупская, Н. К. Интернациональное воспитание детей в начальной школе / Н. К. Крупская. - С .210 Крупская, Н. К. Об антирелигиозной пропаганде в начальных, средних школах, в школах взрослых, в кружках и клубах / Н. К. Крупская. - С .214 Королев, Ф. Ф. Ленин и педагогика. [Формирование мировоззрения] / Ф. Ф. Королев. - С .216 Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа. [Умственное воспитание и мировоззрение. Процесс формирования научного мировоззрения. Овладение основами наук] / В. А. Сухомлинский. - С .218 Сухомлинский, В. А. Рождение гражданина. [Идеи становятся убеждениями] / В. А. Сухомлинский. - С .220 Моносзон, Э. И. Роль школьного образования в формировании мировоззрении учащихся / Э. И. Моносзон. - С .222 Энгельс, Ф. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс. - С .223 Ленин, В. И. Очередные задачи Советской власти / В. И. Ленин. - С .225 Калинин, М. И. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938 г. / М. И. Калинин. - С .225 Луначарский, А. В. Речь на III съезде РКСМ 2 октября 1920 г. / А. В. Луначарский. - С .227 Макаренко, А. С. О коммунистической этике / А. С. Макаренко. - С .228 Макаренко, А. С. Дисциплина, режим, наказания и поощрения / А. С. Макаренко. - С .229 Макаренко, А. С. Половое воспитание / А. С. Макаренко. - С .231 Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа. [Путь от нравственного понятия к нравственному убеждению] / В. А. Сухомлинский. - С .233 Сухомлинский, В. А. Рождение гражданина. [Моральные привычки] / В. А. Сухомлинский. - С .236 Маркс, К. Размышления юноши при выборе профессии / К. Маркс. - С .240 Ленин, В. И. Великий почин / В. И. Ленин. - С .242 Брежнев, Л. И. Участникам Всесоюзного слета членов ученических производственных бригад / Л. И. Брежнев. - С .244 Крупская, Н. К. О труде подростков / Н. К. Крупская. - С .245 Крупская, Н. К. Выбор профессии / Н. К. Крупская. - С .246 Крупская, Н. К. Надо учиться работать головой и руками. Письмо пионерам / Н. К. Крупская. - С .247 Макаренко, А. С. Выбор профессии / А. С. Макаренко. - С .248 О профессиональной ориентации учащейся молодежи. Постановление Президиума ВЦСПС, Бюро ЦК ВЛКСМ, коллегий Министерства просвещения СССР и Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию от 17 декабря 1969 г. . - С .250 Маркс, К. Экономическо-философские рукописи 1844 года / К. Маркс. - С .252 Крупская, Н. К. О задачах художественного воспитания / Н. К. Крупская. - С .253 Луначарский, А. В. Основные принципы единой трудовой школы / А. В. Луначарский. - С .256 Луначарский, А. В. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г. / А. В. Луначарский. - С .257 Сухомлинский, В. А. Красота / В. А. Сухомлинский. - С .259 Кабалевский Д.Б,. Эстетическая культура и школа / Д.Б, Кабалевский ; Д. Б, Кабалевский. - С .262 О мерах по дальнейшему развитию физической культуры и спорта. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 11 августа 1966 г. . - С .266 Крупская, Н. К. Совещание по физическому воспитанию школьников в массовой школе / Н. К. Крупская. - С .268 Луначарский, А. В. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г. / А. В. Луначарский. - С .269 Сухомлинский, В. А. Рождение гражданина. [Физическая культура] / В. А. Сухомлинский. - С .270 О 50-летии Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Постановление ЦК КПСС от 23 марта 1972 г. . - С .273 Положение о Всесоюзной ордена Ленина пионерской организации имени В.И. Ленина. Утверждено Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. . - С .276 Рекомендации по содержанию и методике работы с пионерами разных возрастов (программа "Ориентир"). Утверждены Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. . - С .280 Крупская, Н. К. Пионердвижение как педагогическая проблема / Н. К. Крупская. - С .289 Крупская, Н. К. Выработать у ребят коммунистическую мораль. [За игру, за красочность] / Н. К. Крупская. - С .292 Крупская, Н. К. Будьте общественниками! Письмо пионерам / Н. К. Крупская. - С .293 Об улучшении руководства школьными комсомольскими организациями и повышение их роли в коммунистическом воспитании учащихся. Постановление VI пленума ЦК ВЛКСМ от 22 июня 1972 г. . - С .295 Резолюция ХVII съезда комсомола по Отчетному докладу ЦК ВЛКСМ. Принята 27 апреля 1974 г. . - С .299 Калинин, М. И. Речь на VII съезде ВЛКСМ 11 марта 1926 г. / М. И. Калинин. - С .301 Крупская, Н. К. Общественно-политическое воспитание в школе II ступени. [Роль пионеров и комсомольцев в школе] / Н. К. Крупская. - С .304 Щукина, Г. И. Место воспитателя и воспитанника в воспитательном процессе / Г. И. Щукина. - С .305 Болдырев, Н. И. Классный руководитель. [Примерная программа изучения классного ученического коллектива] / Н. И. Болдырев. - С .307 Инструкция о выставлении оценки поведения учащимся средней общеобразовательной школы. Утверждена министром просвещения СССР 31 декабря 1970 г. . - С .309 Брежнев, Л. И. Решения ХХIV съезда КПСС - боевая программа деятельности советских профсоюзов. Речь на XV съезде профессиональных союзов СССР 20 марта 1972 г. / Л. И. Брежнев. - С .311 Крупская, Н. К. Выступление на Всероссийском совещании работников детских библиотек. Ноябрь 1933 г. / Н. К. Крупская. - С .311 Крупская, Н. К. Нашей смене - всестороннее развитие. Из выступления на Всероссийском совещании по внешкольной работе. Ноябрь 1933 г. / Н. К. Крупская. - С .313 Крупская, Н. К. Заметки о коммунистическом воспитании / Н. К. Крупская. - С .314 Луначарский, А. В. Что такое образование? Речь на открытии курсов инструкторов по внешкольному образованию / А. В. Луначарский. - С .316 Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа. [Физическое воспитание и проблема свободного времени и отдыха] / В. А. Сухомлинский. - С .317 Терский, В. Н. Об организации досуга в практике А.С. Макаренко / В. Н. Терский. - С .318 Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. [Раздел XI] . - С .322 Крупская, Н. К. Как воспитывать детей / Н. К. Крупская. - С .323 Макаренко, А. С. Общие условия семейного воспитания / А. С. Макаренко. - С .324 Сухомлинский, В. А. Разговор с молодым директором школы / В. А. Сухомлинский. - С .325 Типовое положение о родительском комитете общеобразовательной школы. Одобрено Министерством просвещения СССР 16 декабря 1970 г. . - С .327 Примерное содержание воспитания школьников. [Примерные виды деятельности советов содействия семье и школе на предприятиях. Примерные виды деятельности советов общественности по месту жительства] . - С .330 Ленин, В. И. О политехническом образовании. Заметки на тезисы Надежды Константиновны / В. И. Ленин. - С .332 Крупская, Н. К. О политехнизме / Н. К. Крупская. - С .334 Крупская, Н. К. Какой нам нужен учебник / Н. К. Крупская. - С .336 Кондаков, М. И. Новое содержание образования и совершенствование учебного процесса / М. И. Кондаков. - С .337 Афанасьев, В. Г. Научно-техническая революция, управление, образование / В. Г. Афанасьев. - С .341 Маркс, К. Тезисы о Фейербахе / К. Маркс. - С .343 Энгельс, Ф. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс. - С .343 Ленин, В. И. Материализм и эмпириокритицизм / В. И. Ленин. - С .343 Ленин, В. И. Философские тетради / В. И. Ленин. - С .345 Луначарский, А. В. Воспитательные задачи советской школы. [О связи обучения с воспитанием] / А. В. Луначарский. - С .345 Данилов, М. А. Направленность процесса обучения в советской школе. Его движущие силы / М. А. Данилов. - С .347 Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа. [Сущность умственного воспитания и его задачи] / В. А. Сухомлинский. - С .349 Скаткин, М. Н. Совершенствование процесса обучения. [Развитие познавательной самостоятельности и творческого подхода к любой деятельности - насущное требование жизни] / М. Н. Скаткин. - С .351 Щукина, Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. [Познавательный интерес как средство обучения] / Г. И. Щукина. - С .353 Крупская, Н. К. О работе над новым учебником для новой программы / Н. К. Крупская. - С .357 Крупская, Н. К. На борьбу за образцовую школу. Доклад в обществе педагогов-марксистов 14 октября 1932 г. / Н. К. Крупская. - С .358 Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа . [Формирование умственных способностей учащихся] / В. А. Сухомлинский. - С .359 Данилов, М. А. Принципы обучения (дидактические принципы) / М. А. Данилов. - С .362 Скаткин, М. Н. Связь с жизнью, практикой коммунистического строительства / М. Н. Скаткин. - С .365 Скаткин, М. Н. Совершенствование процесса обучения. [Система творческих задач - важнейшее средство развития познавательной самостоятельности] / М. Н. Скаткин. - С .370 Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): Предмет педагогики -- метод педагогики -- Воспитание личности -- теория воспитания -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- дидактика -- принципы обучения -- методы обучения Доп.точки доступа: Равкин, З.И. \ред.\; Бушканец, М.Г. \сост.\; Леухин, Б.Д. \сост.\ , аб. Свободных экз. нет |
60.56 К64 Кон, И. С. Сексуальная культура в России:клубничка на березке [Текст] / Кон И.С. - М. : ОГИ, 1997. - 461с. - ISBN 5900241335 : 25-00 р. Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): секс -- эрос русский -- секс советский -- секс,любовь -- секс,брак -- секс,подростки -- аборт -- контрацепция -- проституция Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободных экз. нет |
88.3 П86 Психология индивидуальных различий [Текст] / ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, ред. В. Я. Романов. - М. : ЧеРо, 2000. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-119-4 (в пер.) : Содержание: Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .13 Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн. - С .20 Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .40 Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / Т. Шибутани. - С .69 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .92 Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер. - С .98 Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / А. Адлер. - С .107 Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .115 Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / В. С. Мерлин. - С .128 Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .140 Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / М. Мид. - С .144 Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .154 Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .160 Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .163 Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .172 Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .179 Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич. - С .194 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .200 Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .210 Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .215 Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .233 Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .255 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .262 Левонтин, Р. Умственные способности / Р. Левонтин. - С .273 Юнг, К. Г. Феномен одаренности / К. Г. Юнг. - С .294 Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .304 Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .313 Стендаль. Классификация человека / Стендаль. - С .318 Вундт, В. Темпераменты / В. Вундт. - С .341 Кречмер, Э. Теория темпераментов / Э. Кречмер. - С .343 Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицин. - С .352 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .360 Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .367 Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .372 Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / З. Фрейд. - С .379 Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .404 Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .425 Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституциональных различий у У. Шелдона / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .456 Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .461 Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .472 Фромм, Э. Характер / Э. Фромм. - С .492 Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .535 Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .585 Личко, А. Е. Определение понятий "психопатия" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664 Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667 Бриггс-Майер, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майер, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология дифференциальная -- способности -- темперамент -- индивид -- индивидуальность -- психология половых различий -- одаренность -- характер, типология -- психопатии, типы Доп.точки доступа: Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\ ч.з. Свободных экз. нет |
88.3 Х91 Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / под общ. ред. В. В. Петухова, сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, Е. Е. Насиновская. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001. - Загл. на тит. листе : Общая психология: сб. текстов. Вып. 2 : Субъект деятельности. - 2000. - 279 с. - ISBN 5-93692-012-7 : 90.00 р. Параллельные издания: Общая психология. Т. 1. Введение. Т. 2 . Субъект деятельности : Тексты: В 3 т. - М. : УМК Психология, 2002. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 88.3/О) Содержание: Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .5 Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .10 Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .14 Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .17 Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .18-21 Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .21 Климова, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климова. - С .25 Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .26 Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .33 Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .46 Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .50 Леонгард, К. Акцентирование личности / К. Леонгард. - С .54 Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .62 Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .77 Лазурский, А. Ф. Общие основы классификации / А. Ф. Лазурский. - С .87 Фромм, Э. Характер и социальный процесс / Э. Фромм. - С .96 Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .99 Джемс, У. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .108 Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .116 Рубинштейн, С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .122 Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .126 Рейковский, Я. Спонтанное выражение эмоций / Я. Рейковский. - С .130 Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .132 Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .135 Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .137 Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .142 Нюттен, Ж. Препятствия и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .143 Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .145 Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .145 Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .150 Вундт, В. Волевые процессы / В. Вунд. - С .154 Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .155 Рубинштейн, С. Л. Протекание волевого процесса / С. Л. Рубинштейн. - С .164 Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .169 Хекхаузен, Х. Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс / Х. Хекхаузен. - С .172 Хекхаузен, Х. Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильяи Мак-Дауголл / Х. Хекхаузен. - С .175 Хекхаузен, Х. Теория поля Левина / Х. Хекхаузен. - С .180 Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, Р. Сирс. - С .187 Нюттен, Ж. Процесс формирования цели / Ж. Нюттен. - С .189 Хекхаузен, Х. Измерение мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - С .191 Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .192 Фейдимен, Дж. Механизмы защиты / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. - С .194 Хекхаузен, Х. Экстринсивная и интресивная мотивации / Х. Хекхаузен. - С .197 Мейли, Р. Структура личности / Р. Мейли. - С .201 Фрейд, З. Разделение психической личности / З. Фрейд. - С .205 Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .213 Берн, Э. Анализ игр / Э. Берн. - С .218 Выготский, Л. С. Структура и динамика возраста / Л. С. Выготский. - С .227 Эльконин, Д. Б. К проблеме переодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .229 Бернс, Р. Эриксон об идентичности / Р. Бернс. - С .233 Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж Конгер, Дж. Каган. - С .240 Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .243 Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотизы и результаты / А. Адлер. - С .249 Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .255 Маслоу, А. Самоактуализация / А. Маслоу. - С .257 Мамардашвили, М. К. Философия и личность / М. К. Мамардашвили. - С .262 Петухов, В. В. Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности / В. В. Петухов. - С .269 Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология личности -- индивидуальные особенности человека -- психология эмоций -- психология воли -- психология мотивации -- мотивация и личность -- личность, строение -- личность, развитие Доп.точки доступа: Анастази, А.; Лейтес, Н. С.; Акимова, М. К.; Кант, И.; Теплов, Б. М.; Небылицын, В. Д.; Климова, Е. А.; Выготский, Л. С.; Кречмер, Э.; Шелдон, У.; Ганнушкин, П. Б.; Леонгард, К.; Личко, А. Е.; Юнг, К. Г.; Лазурский, А. Ф.; Фромм, Э.; Кон, И. С.; Джемс, У.; Анохин, П. К.; Рубинштейн, С. Л.; Вилюнас, В. К.; Рейковский, Я.; Лурия, А. Р.; Хекхаузен, Х.; Жане, П.; Роджерс, К.; Нюттен, Ж.; Фресс, П.; Дарвин, Ч.; Селье, Г.; Вундт, В.; Джеймс, У.; Левин, К.; Фейдимен, Дж.; Мейли, Р.; Фрейд, З.; Юнг, К.; Берн, Э.; Эльконин, Д. Б.; Бернс, Р.; Массен, П.; Адлер, А.; Маслоу, А.; Мамардашвили, М. К.; Петухов, В. В.; Дембо, Т.; Фрейгер, Р.; Конгер Дж; Фестингер, Л.; Каган, Дж.; Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \сост.\; Капустин, С.А. \сост.\; Насиновская, Е.Е. \сост.\ Экземпляры всего: 2 ч.з. (2) Свободны: ч.з. (2) |
63.5(3) М57 Мид, М. Культура и мир детства [Текст] : Избранные произведения / Мид М.; пер.и комментАсеев Ю.А., сост.Кон И.С. - М. : Наука, Гл. ред. вост. лит., 1988. - 430с. - (Этнографическая б-ка). - 75-00 р. Рубрики: Этнология Кл.слова (ненормированные): этнография детства Доп.точки доступа: Асеев, Ю.А. \пер.и коммент.\; Кон, И.С. \сост.\ Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
88.3 О-28 Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Генезис, 2001 - 2006. Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2002. - 671 с : рис. - ISBN 5-93692-041-0. - ISBN 5-85297-047-6 (в пер.) : 260.00 р. Содержание: Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .14 Петухов, В. В. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) / В. В. Петухов. - С .24 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .32 Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .43 Анастази, А. Теории организации свойств / А. Анастази. - С .50 Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .54 Гиппенрейтер, Ю. Б. [Развитие способностей] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С .61 Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .69 Трик, Х. Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х. Е. Трик. - С .77 Стернберг, Р. [Инвестиционная теория креативности: двенадцать стратегий обучения творческому мышлению] / Р. Стернберг, Е. Григоренко. - С .84 Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .104 Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .111 Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .114 Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .121 Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .125 Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .128 Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты / А. Адлер. - С .147 Адлер, А. [Индивидуальный стиль жизни и характер] / А. Адлер. - С .159 Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .174 Петухов, В. В. Половозрастные особенности психики / В. В. Петухов, В. В. Столин. - С .177 Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .194 Холл, К. Конституциональная психология Шелдона / К. Холл, Г. Линдсей. - С .231 Ганнушкин, П. Б. [Психопатии] / П. Б. Ганнушкин. - С .243 Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .250 Личко, А. Е. [Определение и типы психопатий и акцентуаций характера] / А. Е. Личко. - С .268 Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .299 Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .319 Фромм, Э. Индивидуальный и социальный характер / Э. Фромм. - С .339 Фромм, Э. [Типы социальных характеров] / Э. Фромм. - С .349 Кант, И. Характер народа / И. Кант. - С .378 Ключевский, В. О. Психология великоросса / В. О. Ключевский. - С .386 Пронников, В. А. Черты характера японцев / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - С .388 Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .400 Петухов, В. В. Единство эмоционально-волевой регуляции деятельности / В. В. Петухов. - С .404 Рубинштейн, С. Л. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .409 Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .415 Петухов, В. В. Основные аспекты изучения эмоций / В. В. Петухов. - С .425 Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .432 Рейковский, Я. Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация / Я. Рейковский. - С .441 Рубинштейн, С. Л. Виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .447 Леонтьев, А. Н. Эмоциональные процессы / А. Н. Леонтьев. - С .452 Джеймс, У. Что такое эмоция? / У. Джеймс. - С .456 Вейтен, У. Теории эмоций / У. Вейтен. - С .466 Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .474 Симонов, П. В. Информационная теория эмоций / П. В. Симонов. - С .480 Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .488 Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .495 Вейтен, У. Стресс и его эффекты / У. Вейтен, М. Ллойд. - С .501 Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .543 Перлз, Ф. [Понимание тревоги в гештальттерапии]. Превращение тревожности в возбуждение / Ф. Перлз. - С .548 Нюттен, Ж. Препятствие и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .561 Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .564 Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .566 Эпштейн, М. [Ужас (Horror)] / М. Эпштейн. - С .577 Мамардашвили, М. К. Обязательность формы / М. К. Мамардашвили. - С .581 Бергсон, А. Смех / А. Бергсон. - С .584 Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .590 Вундт, В. Волевые процессы / В. Вундт. - С .594 Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .597 Рубинштейн, С. Л. Волевой процесс / С. Л. Рубинштейн. - С .615 Петухов, В. В. Критерии воли. Общие ситуации, требующие произвольной и волевой регуляции / В. В. Петухов. - С .626 Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .641 Фестингер, Л. [Теория когнитивного диссонанса и его исследования] / Л. Фестингер. - С .645 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- способности -- темперамент -- индивидуальность -- психология эмоций -- психология воли -- тревожность Доп.точки доступа: Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
63.5 Э91 Этнография детства. Традиционные формы воспитания детей и подростков у народов Южной и Юго-Восточной Азии [Текст] : научное издание / Отв ред. И.С. Кон, Отв. ред. А.М. Решетов. - М. : Наука, 1988. - 191 с. : ил. - 15 000 экз.. - ISBN 5-02-016748-7 : 0.85 р., 30.00 р.
Рубрики: Этнография детства--Юго-Восточная Азия Кл.слова (ненормированные): педагогика народов Востока -- социализация детей -- яванцы -- батаки -- Таиланд -- пенджабцы -- воспитание детей, Азия Доп.точки доступа: Кон, И.С. \отв ред.\; Решетов, А.М. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
88.3 П86 Психология развития [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / под ред. А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой. - М. : ЧеРо : Омега-Л, 2005. - 523 с. - ISBN 5-88711-216-6 (в пер.) : 155.25 р., 180.00 р. Содержание: Выготский, Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития / Л. С. Выготский. - С .11 Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .26 Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .34 Фрейд, З. Развитие либидо и сексуальная организация / З. Фрейд. - С .49 Эриксон, Э. Эпигенетическая карта / Э. Эриксон. - С .59 Пиаже, Ж. Природа интеллекта / Ж. Пиаже. - С .65 Клюге, К. -Й. Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем" / К. -Й. Клюге. - С .77 Хеллер, К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков / К. А. Хеллер. - С .83 Зинченко, В. П. Культурные традиции российской психологии / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. - С .90 Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. - С .96 Бурменская, Г. В. Предмет и основы понятия психологии развития / Г. В. Бурменская, Л. Ф. Обухова, А. И. Подольский. - С .106 Ананьев, Б. Г. Возрастная периодизация жизненного цикла человека / Б. Г. Ананьев. - С .115 Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .122 Лейтес, Н. С. Возрастной подход к феноменам детской одаренности / Н. С. Лейтес. - С .127 Шадриков, В. Д. Мир внутренней жизни человека / В. Д. Шадриков. - С .136 Бабаева, Ю. Д. Динамическая теория одаренности / Ю. Д. Бабаева. - С .153 Равич-Щербо, И. В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / И. В. Равич-Щербо. - С .161 Болотова, А. К. Время и развитие личности в онтогенезе / А. К. Болотова. - С .168 Арьерс, Ф. Небольшой экскурс в историю игр / Ф. Арьерс. - С .175 Бауэр, Т. Психическое развитие младенца / Т. Бауэр. - С .181 Уайт, Б. От рождения до ползания / Б. Уайт. - С .186 Массен, П. Второй и третий годы жизни ребенка / П. Массен, Дж. Конджер, Дж. Каган. - С .194 Пиаже, Ж. Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет / Ж. Пиаже. - С .203 Эльконин, Д. Б. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .212 Эльконин, Д. Б. Развитие игры в дошкольном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .219 Эльконин, Д. Б. Игра и психическое развитие / Д. Б. Эльконин. - С .225 Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. - С .238 Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - С .244 Лисина, М. И. Развитие общения ребенка со взрослым и сверстниками / М. И. Лисина. - С .248 Давыдов, В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте / В. В. Давыдов. - С .252 Дольто, Ф. Второе рождение / Ф. Дольто. - С .258 Мухина, В. С. Первичный онтогенез личности и ее бытие / В. С. Мухина. - С .264 Поддъяков, Н. Н. Наглядно-образное мышление дошкольников / Н. Н. Поддъяков. - С .270 Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка / А. В. Запорожец. - С .278 Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития" / Н. И. Гуткина. - С .292 Субботский, Е. В. Всегда ли была школа? / Е. В. Субботский. - С .298 Гансберг, Э. Творчество и игра / Э. Гансберг. - С .304 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Э. Эриксон. - С .313 Кле, М. Психология подростка / М. Кле. - С .318 Байард, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Р. Т. Байард, Дж. Байард. - С .331 Кон, И. С. Самосознание и образ "Я" / И. С. Кон. - С .335 Личко, А. Е. Формы проявления нарушений поведения у подростков / А. Е. Личко. - С .340 Толстых, А. В. Подросток в неформальной группе / А. В. Толстых. - С .352 Юнг, К. Г. Жизненный рубеж / К. Г. Юнг. - С .357 Эриксон, Э. Г. Восемь возрастов человека / Э. Г. Эриксон. - С .366 Козлова, Т. З. Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности / Т. З. Козлова. - С .372 Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .380 Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж. Когнер, Дж. Каган. - С .384 Ливехуд, Б. Ход жизни человека / Б. Ливехуд. - С .389 Аргайл, М. Возраст и пол / М. Аргайл. - С .410 Ниемеля, П. Развитие и нормальные кризисы взрослого человека / П. Ниемеля. - С .420 Шихи, Г. Предсказуемые кризисы зрелого возраста / Г. Шихи. - С .427 Ананьев, Б. Г. Психофизиологическая динамика взрослости / Б. Г. Ананьев. - С .434 Братусь, Б. С. К проблеме развития личности в зрелом возрасте / Б. С. Братусь. - С .442 Петровская, Л. А. К вопросу о своеобразии социализации взрослого / Л. А. Петровская. - С .450 Александрова, М. Д. О законах геронтогенеза / М. Д. Александрова. - С .452 Давыдовский, И. В. Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии / И. В. Давыдовский. - С .455 Кемпер, И. Что такое старение? / И. Кемпер. - С .466 Корсакова, Н. К. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте / Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашов. - С .463 Краснова, О. В. Стереотипы пожилых и отношение к ним / О. В. Краснова. - С .469 Шапиро, В. Д. Адаптация пожилого человека к роли пенсионера / В. Д. Шапиро. - С .471 Шахматов, Н. Ф. Психическое старение. Психическая жизнь в старости / Н. Ф. Шахматов. - С .480 Анцыферова, Л. И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .491 Биксон, Т. К. Жизнь старого и одинокого человека / Т. К. Биксон, Л. Э. Пепло, К. С. Рук. - С .507 Бороздина, Л. В. Самооценка в старости / Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. - С .514 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психология развития, теория -- психология детства -- психология взрослеющей личности -- зрелость -- поздний возраст Доп.точки доступа: Болотова, А.К. \ред.\; Молчанова, О.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 3 аб. (2), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), ч.з. (1) |
87.7 С48 Словарь по этике [Текст] / под ред.: А. А. Гусейнова, И. С. Кона. - 6-е изд. - М. : Политиздат, 1989. - 448 с. - ISBN 5-250-01027-X (в пер.) : 1.70 р., 200.00 р. Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): ЭТИКА -- СЛОВАРЬ Доп.точки доступа: Гусейнов, А.А. \ред.\; Кон, И.С. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ч.з. (1), аб. (1), а.к. (1) Свободны: ч.з. (1), аб. (1), а.к. (1) |
88.8 Х91 Хрестоматия по возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие / сост. Л. М. Семенюк, под ред. Д. И. Фельдштейн. - М. : Междунар. пед. акад., 1994. - 256 с. - ISBN 5-87977-017-6 : 6.00 р. Содержание: Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .5 Басов, М. Я. Проблема развития человека / М. Я. Басов. - С .8 Бехтерев, В. М. К обоснованию генетической рефлексологии / В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. - С .17 Костюк, Г. С. Принцип развития в психологии / Г. С. Костюк. - С .19 Запорожец, А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка / А. В. Запорожец. - С .23 Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .26 Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .32 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .42 Леонтьев, А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леонтьев. - С .46 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .56 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .71 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .77 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .84 Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович. - С .87 Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .98 Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность? / И. С. Кон. - С .101 Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .112 Фельдштейн, Д. И. Закономерности развития деятельности как основа развития личности / Д. И. Фельдштейн. - С .121 Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М. И. Лисина. - С .136 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .143 Лурия, А. Р. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. - С .148 Ительсон, Л. Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия / Л. Б. Ительсон. - С .152 Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .158 Давыдов, В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В. В. Давыдов. - С .160 Фельдштейн, Д. И. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста / Д. И. Фельдштейн. - С .163 Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .169 Фельдштейн, Д. И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе / Д. И. Фельдштейн. - С .176 Божович, Л. И. Переходный период от младенчества к раннему возрасту / Л. И. Божович, Л. С. Славина. - С .190 Люблинская, А. А. Активность и направленность дошкольника / А. А. Люблинская. - С .195 Крутецкий, В. А. Психологические особенности младшего школьника / В. А. Крутецкий. - С .208 Выготский, Л. С. Динамика и структура личности подростка / Л. С. Выготский. - С .211 Драгунова, Т. В. "Кризис" объясняли по-разному / Т. В. Драгунова. - С .215 Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .217 Фельдштейн, Д. И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста / Д. И. Фельдштейн. - С .226 Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .237 Мудрик, А. В. Современный старшеклассник / А. В. Мудрик. - С .244 Рубрики: Возрастная психология--тексты Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психическое развитие -- личность, развитие -- личность, становление -- онтогенез Доп.точки доступа: Семенюк, Л.М. \сост.\; Фельдштейн, Д.И. \под ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
87.7 Э 90 Этическая мысль 1990 [Текст] : науч.-публицист. чтения / отв. ред. А. А. Гусейнов. - М. : Политиздат, 1990. - 480 с. - ISBN 5-250-00756-2 (в пер.) : 2.80 р. Рубрики: Философия--Этика Кл.слова (ненормированные): история этики -- эвтаназия -- вегетарианство -- романы Айтматова Доп.точки доступа: Гусейнов, А.А. \ред.\; Жямайтис, В. \ред.\; Кон, И.С. \ред.\; Межуев, В.М. \ред.\; Согомонов, Ю.В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1), аб. Свободны: ч.з. (1) |
88.5 С17 Самосознание и защитные механизмы личности [Текст] : хрестоматия / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2008. - 656 с. - ISBN 978-5-94648-072-7 : 152.00 р. Содержание: Бассин, Ф. В. О силе "Я" и психологической защите / Ф. В. Бассин. - С .3 Кон, И. С. Категория "Я" в психологии / И. С. Кон. - С .15 Лапланш, Ж. Проблема "Я" в психоанализе / Ж. Лапланш, Ж. Понталис. - С .34 Лэнг, Р. Самосознание / Р. Лэнг. - С .51 Столин, В. В. Состояние самосознания личности / В. В. Столин. - С .66 Лэнг, Р. Воплощенное и невоплощенное "Я" / Р. Лэнг. - С .84 Соколова, Е. Т. Соотношение физического Я-образа и самооценки / Е. Т. Соколова. - С .109 Бернс, Р. Я-концепция и Я-образы / Р. Бернс. - С .133 Шибутани, Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства / Т. Шибутани. - С .220 Михеева, И. Н. Я-концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности / И. Н. Михеева. - С .232 Миюскович, Б. Я-концепция и психология одиночества / Б. Миюскович. - С .252 Пепло, Л. Одиночество и самооценка / Л. Пепло, М. Мицели, Б. Морали. - С .261 Зимбардо, Ф. Формирование самооценки / Ф. Зимбардо. - С .282 Лэнг, Р. Переживание / Р. Лэнг. - С .299 Василюк, Ф. Е. Процесс переживания / Ф. Е. Василюк. - С .309 Фрейд, А. Защитные механизмы / А. Фрейд. - С .339 Лапланш, Ж. Защита / Ж. Лапланш, Ж. Понталис. - С .357 Налчаджян, А. А. Психологические защитные механизмы / А. А. Налчаджян. - С .395 Тарт, Г. Механизмы защиты / Г. Тарт. - С .480 Менинжер, В. Психологические механизмы / В. Менинжер, М. Лиф. - С .507 Фромм, Э. Защитные механизмы / Э. Фромм. - С .536 Романова, Е. С. Механизмы защиты как специфические средства решения универсальных проблем адаптации / Е. С. Романова, Л. Р. Гребенников. - С .566 Блюм, Г. Генезис защитных механизмов / Г. Блюм. - С .594 Савенко, Ю. С. Проблема психологических компенсаторных механизмов и их типология / Ю. С. Савенко. - С .622 Гоффман, Э. Представления себя другим / Э. Гоффман. - С .640 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические механизмы защиты -- самосознание -- самоотношение -- я-концепция -- чувство собственного достоинства -- нравственная жизнь личности -- психология одиночества -- самооценка -- переживание -- психологические защитные механизмы -- генезис защитных механизмов Доп.точки доступа: Райгородский, Д.Я. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
60.5 К64 Кон, И. С. Социология личности [Текст] / И. С. Кон. - М. : Политиздат, 1967. - 382 с. - (в пер.) : 0.46 р. Рубрики: Социология Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
63.3 Ф56 Философия и методология истории [Текст] : сб. ст. / сост. И. С. Кон. - М. : Прогресс, 1977. - 336 с. - (Логика и методология науки). - 1.32 р. Рубрики: Философия истории Кл.слова (ненормированные): логика -- философия -- методология Доп.точки доступа: Кон, И.С. \сост.\ Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
87.7 С 48 Словарь по этике [Текст] / под ред. И. С. Кона. - 5-е изд. - М. : Политиздат, 1983. - 445 с. - (в пер.) : 1.60 р. Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): этика -- понятие этики -- развитие этики -- высказывания К. Маркса -- высказывания Ф.Энгельса Доп.точки доступа: Кон, И.С. \ред.\ Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
87.7 С48 Словарь по этике [Текст] / ред. И. С. Кон. - 4-е изд. - М. : Политиздат, 1981. - 430 с. - 1.60 р. Рубрики: История этики Кл.слова (ненормированные): Понятия этики -- Положения этики -- Развитие этической науки Доп.точки доступа: Кон, И.С. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |