65.42 К18 Камминз, Джулиана. Стимулирование сбыта [Текст] : Как провести эффективную промо - кампанию / Д. Камминз; Пер. с англ. А.В. Кузнецов. - 2-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт ; М. : Инфра-М, 2003. - 308 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-014-X. - ISBN 5-16-001635-X : 110.22 р., 110.22 р. Рубрики: Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): стимулирование сбыта, цели, опыт, механизм -- креативные промо-акции -- стимулирование сбыта, агентства -- агентства полевого маркетинга -- сэмплинг -- ценовое стимулирование -- премиальное стимулирование -- призовое стимулирование -- международные промо-кампании -- британские кодексы правил Доп.точки доступа: Кузнецов, А.В. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 5 аб. (2), эк. (3) Свободны: аб. (2), эк. (3) |