65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Управление качеством [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2007. - 271 с. - ISBN 978-5-85971-759-0 : 75.00 р.
ББК 65.290-80я73
Рубрики: Управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
философия качества -- история управления качеством -- экономика качества -- менеджмент качества, формирование, Россия


Доп.точки доступа:
Злобина, Н.В.; Спиридонов, С.П.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   87.7
   Б71


    Блюм, Марина Анатольевна.
    Этика деловых отношений [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 224 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-261-6 (в пер.) : 163.48 р., 146.08 р.
ББК 87.75я73
Рубрики: Этика
   Этика деловых отношений

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет, принципы -- деловая репутация -- деловая переписка -- деловой протокол -- этика приемов -- ведение переговоров -- культура телефонных переговоров

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Герасимов, Борис Иванович; Молоткова, Наталия Вячеславовна
Экземпляры всего: 11
ч.з. (3), аб. (8)
Свободны: ч.з. (3), аб. (8)

   65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2009. - 336 с. : рис. - (Профессиональное образование). - Библиогр. : с. 327 . - ISBN 978-5-91134-266-1 (в пер.) : 274.00 р., 190.85 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятия -- управление маркетингом -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль в маркетинге -- мотивация в маркетинге -- коммуникация в маркетинге -- принятие маркетингового решения -- информационная система в маркетинге -- исследования в маркетинге -- анализ товарных рынков -- прогнозирование товарных рынков -- анализ потребительского поведения -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика фирмы -- сбытовая политика -- маркетинговые исследования

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Мозгов, Николай Николаевич
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)

   65.47
   Б71


    Блюм, Марина Анатольевна.
    Маркетинг рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 144 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 140 . - ISBN 978-5-91134-264-7 (в пер.) : 101.09 р.
ББК 65.47я723 + 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама стимулирования сбыта -- реклама в продвижении товаров -- реклама, принципы, классификация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг рекламы -- рекламный маркетинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Герасимов, Борис Иванович; Молоткова, Наталия Вячеславовна
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   76.006.5
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Виды и средства распространения рекламы [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : ФОРУМ, 2009. - 128 с. : рис. - Библиогр. : с. 123 . - ISBN 978-5-91134-305-7 : 89.87 р.
ББК 76.006.5я723
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- почтовая рассылка -- радиореклама -- телевизионная реклама -- кинореклама -- наружная реклама -- реклама по телефону -- информационные технологии в рекламе

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Молоткова, Наталия Вячеславовна; Блюм, Марина Анатольевна
Экземпляры всего: 4
аб. (3), ч.з. (1)
Свободны: аб. (3), ч.з. (1)

   65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 320 с. : рис. - Библиогр. : с. 315 . - ISBN 978-5-91134-262-3 (в пер.) : 151.69 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современные концепции -- маркетинговая стратегия -- конкурентоспособность предприятия -- жизненный цикл продукции -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос, формирование -- сбыт, стимулирование -- стратегическое планирование маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.01
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Цены и ценообразование [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Б. И. Герасимов, О. В. Воронкова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 208 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр. : с. 203. - ISBN 978-5-91134-276-0 (в пер.) : 134.64 р.
ББК 65.011.3я723
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- система цен -- структура цены -- эластичность спроса -- формирование цен в России -- стратегия ценообразования -- рыночное страхование цен -- динамика цен -- инфляция -- государственное регулирование цен -- международное ценообразование

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Воронкова, Ольга Васильевна
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   30.10
   Г37


    Герасимова, Елена Борисовна.
    Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е. Б. Герасимова, Б. И. Герасимов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 224 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 218. - ISBN 978-5-91134-203-6 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003299-3 : 135.85 р.
ББК 30.10я723 + 30ця723 + 65.290-8я723
Рубрики: Техника
   Метрология

   Стандартизация

   Сертификация

Кл.слова (ненормированные):
метрология -- стандартизация -- сертификация -- стандартизация, правовая база -- метрология, правовая база -- сертификация, правовая база -- метрология, международное сотрудничество -- стандартизация, международное сотрудничество -- сертификация международное сотрудничество -- теория измерений -- единство измерений -- государственная система обеспечения -- стандартизация, методические основы -- сертификация, техническое регулирование -- испытание качества товаров -- контроль качества товаров


Доп.точки доступа:
Герасимов, Борис Иванович
Экземпляры всего: 2
аб. (2), ч.з.
Свободны: аб. (2)

   72
   О-75


   
    Основы научных исследований [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Б. И. Герасимов [и др.]. - М. : ФОРУМ, 2011. - 270 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 254. - ISBN 978-5-91134-340-8 (в пер.) : 304.48 р.
Прил. : с. 257
ББК 72.3я73
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

Кл.слова (ненормированные):
история науки -- научно-исследовательские программы -- научное исследование, инструменты -- экономическая эффективность -- наука управления качеством, эволюция -- качество жизни, объект научного исследования -- методология научных исследований -- этапы научно-исследовательской работы -- математическое моделирование в научных исследованиях -- оценка эффективности научно-исследовательских проектов -- статистические методы сбора информации -- факторный анализ -- эффективность общественного производства


Доп.точки доступа:
Герасимов, Борис Иванович; Дробышева, Вера Владимировна; Злобина, Наталья Васильевна; Нижегородов, Евгений Валерьевич; Терехова, Галина Ивановна
Экземпляры всего: 29
ч.з. (3), аб. (26)
Свободны: ч.з. (3), аб. (26)