65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : практикум / И. Л. Акулич . - 2-е изд. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 256 с. - Библиогр.: с. 251. - ISBN 985-06-1118-9 : 109.25 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение покупателей -- товарная политика -- распределение товаров -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, развитие -- управление маркетингом

Экземпляры всего: 15
аб. (13), эк. (2)
Свободны: аб. (13), эк. (2)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И. Л. Акулич . - 4-е изд., перераб. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 464 с. - ISBN 985-06-1084-0 (в пер.) : 161.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   22.18
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Математическое программирование в примерах и задачах [Текст] : учеб. пособие / И. Л. Акулич. - 2-е изд., испр. - СПб. : Лань, 2009. - 348 с. : ил. - (Учебники для вузов. Спец. лит.). - Библиогр. : с. 347. - ISBN 978-5-8114-0916-7 (в пер.) : 320.10 р.
ББК 22.18я73
Рубрики: Математика
   Математическая кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
линейное программирование, задачи -- параметрическое программирование -- дробно-линейное программирование -- блочное программирование -- теория игр -- нелинейное программирование, задачи -- выпуклое программирование -- динамическое программирование

Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)