65.29 А44 Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг [Текст] : практикум / И. Л. Акулич . - 2-е изд. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 256 с. - Библиогр.: с. 251. - ISBN 985-06-1118-9 : 109.25 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение покупателей -- товарная политика -- распределение товаров -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, развитие -- управление маркетингом Экземпляры всего: 15 аб. (13), эк. (2) Свободны: аб. (13), эк. (2) |
65.29 А44 Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг [Текст] : учеб. / И. Л. Акулич . - 4-е изд., перераб. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 464 с. - ISBN 985-06-1084-0 (в пер.) : 161.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
65.29 А44 Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге. Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
22.18 А44 Акулич, Иван Людвигович. Математическое программирование в примерах и задачах [Текст] : учеб. пособие / И. Л. Акулич. - 2-е изд., испр. - СПб. : Лань, 2009. - 348 с. : ил. - (Учебники для вузов. Спец. лит.). - Библиогр. : с. 347. - ISBN 978-5-8114-0916-7 (в пер.) : 320.10 р. Рубрики: Математика Математическая кибернетика Кл.слова (ненормированные): линейное программирование, задачи -- параметрическое программирование -- дробно-линейное программирование -- блочное программирование -- теория игр -- нелинейное программирование, задачи -- выпуклое программирование -- динамическое программирование Экземпляры всего: 5 ч.з. (3), аб. (2) Свободны: ч.з. (3), аб. (2) |