65.29 У84 Уткин, Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" [Текст] / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 192с. : ил. - ISBN 5279019666 : 28-00 р.
Рубрики: маркетинг Кл.слова (ненормированные): задачи, экономика -- экономика, тесты -- экономика, контрольные задания -- маркетинг, психологические игры Доп.точки доступа: Кочеткова, А.И.; Юликов, Л.И. Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.29 Х39 Хершген, Ханс. Маркетинг: Основы профессионального успеха [Текст] : Учебник для вузов / Хершген Ханс. - М. : Инфра-М, 2000. - 334 с : табл., рис. - (Университетский учебник). - 5 000 экз.. - ISBN 5160003320 (в пер.) : 169-00 р.
РУБ 65.29 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг,понятия -- маркетинг,планирование -- рынок -- макросистема -- матрица Ансоффа -- матрица Портера -- политика цен, понятие -- компетентность социальная -- учебник Экземпляры всего: 10 эк. (2), аб. (8) Свободны: эк. (2), аб. (8) |
65.29 Б44 Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Беляевский И.К. - М. : Финансы и статистика, 2001, 2005. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 317. - ISBN 5-279-02220-9 : 82.80 р., 80.00 р., 79.40 р.
Рубрики: Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговое исследование, предмет -- маркетинговая информация, понятие, типология -- опросы, методика -- анкетирование, методы -- маркетинговый анализ, предмет -- анализ рынка, стратегический, конъюнктурный Экземпляры всего: 13 эк. (3), аб. (10) Свободны: эк. (3), аб. (9) |
65.29 Т51 Токарев, Борис Евгеньевич. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] : Учеб.-практ. пособие / Б.Е. Токарев. - М. : Юристъ, 2001. - 256 с. - (Practica). - 5 000 экз.. - ISBN 5-7975-0372-7 : 45.00 р., 35.09 р., 46.00 р.
РУБ 65.29 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- реклама -- мониторинг -- маркетинговые исследования Экземпляры всего: 7 аб. (5), эк. (2) Свободны: аб. (5), эк. (2) |
65.29 Д69 Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие. Рек. Мин. обр. РФ / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-16-000656-7 : 38.00 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, эволюция -- поведение покупателей -- маркетинговое управление -- теория Альдерфера -- брэндинг Экземпляры всего: 1 эк. (1), аб. Свободны: эк. (1) |
У М 27 Маркетинговые исследования товаров и услуг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс по дисц. для спец. 260704.65 - "Технология текстильных изделий" / АмГУ, ФДиТ ; сост. Г. А. Божук. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 32 с. - Б. ц.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбор данных -- прогнозирование данных -- маркетинговые исследования товаров Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3915.pdf Доп.точки доступа: Божук, Галина Анатольевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |