65.29
   Д84


    Дурович, А. П.
    Маркетинг и предпринимательская деятельность [Текст] / Дурович А.П. - Минск : Финансы, учет, аудит, 1997. - 463 с. - ISBN 9856082145 :
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предпринимательская деятельность -- маркетинговое исследование -- методы прогнозирования -- маркетинговая информация -- маркетинговая программа -- международный кодекс рекламной практики -- международный кодекс по маркетингу
эк.
Свободных экз. нет

   65.29
   Д16


    Дамари, Рой.
    Теория и практика маркетинга [Текст] / Р. Дамари. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1994. - 95 с. - (Маркетинг ; вып. 1). - 20-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- международный маркетинг -- малый бизнес -- маркетинговые комунникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Котлер Ф. - 2-е изд.,испр. - СПб. : Питер, 1999. - 887с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 110-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
принцип маркетинга -- маркетинговые возможности -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые программы -- потребительский рынок -- деловые покупатели -- сегментирование рынка -- новые товары -- стратегия жизненного цикла -- глобальный маркетинг -- маркетинг услуг -- ценообразование -- маркетинговая логистика -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- управление торговым персоналом

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)

   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : [Учебник]: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1998. - 1056 с. : рис., табл. - ISBN 9667416305 (в пер.) : 185.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Развитие маркетинга -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- поведение покупателей -- целевые рынки -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- продвижение товара


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. , аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   К85


    Крылов, И. В.
    Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) [Текст] : учеб.пособие / И.В. Крылов. - М. : ЦЕНТР, 1998. - 189 с. - Библиогр.: с.163-172 . - 10 000 экз.. - ISBN 5-88860-023-7 : 20.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- социальный маркетинг -- массовые коммуникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Б14


    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - М. : Экономика, 1999. - 704 с. - (Высшее образование). - ISBN 5282019329 : 151.76 р., 147.00 р., 265.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, организация -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- маркетинг международный


Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.; Анн, Х.
Экземпляры всего: 5
эк. (1), аб. (4)
Свободны: эк. (1), аб. (4)

   65.29
   К78


    Красникова, Екатерина Ивановна.
    Курс "Маркетинг" [Текст] : учеб. - метод. пособие для заочников / Е. И. Красникова, С. И. Королева ; АмГУ, Эк.ф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 1999. - 19 с. - 2.30 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, курс


Доп.точки доступа:
Королева, С.И.; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 2
аб., эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   О-64


   
    Организация маркетинга [Текст] : цель-покупатель. - М. : Дело, 1996. - 184с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900207 : 53-27 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- стратегия цен -- стратегия сбыта -- исследования рынка -- реклама -- сеть торговых агентов

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / А.П. Панкрухин . - М. : Изд-во ин-та междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5887740396 (в пер.) : 45.00 р., 40.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в России -- маркетинговая среда -- маркетинг стратегический -- бюджет маркетинга -- товарная политика -- ценовая политика

Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)

   65.29
   Б87


    Бревнов, А. А.
    Маркетинг малого предприятия [Текст] : Практ. пособие / Бревнов А.А. - Киев : ВИРА-Р, 1998. - 381с. - ISBN 9669517265 :
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия, маркетинг -- управление маркетингом -- должностная инструкция маркетолога
аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : Учеб. пособие для вузов: Рек. Мин. обр. РФ / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 520 с. - ISBN 5238000952 (в пер.) : 162.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- политика товарная -- политика коммуникационная -- политика сбытовая -- политика ценовая -- стратегия маркетинга -- маркетинг международный -- маркетинг услуг -- маркетинг прямой


Доп.точки доступа:
Соколова, М.И.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.29
   К68


    Королева, С. И.
    Маркетинг [Текст] : учеб. - метод. пособие для студентов очн. и заочн. формы обучения / С. И. Королева, Е. И. Красникова ; АмГУ, Эк.ф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 1999. - 67 с. - 7.20 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 2
аб., эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   А61


    Амблер, Тим.
    Практический маркетинг [Текст] : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. И. Петрова, Ред. Ю.Н. Каптуревский . - СПб. : Питер, 1999. - 400 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 88.20 р., 117.00 р., 95.00 р., 110.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг практический -- реклама -- торговая марка -- глобальный маркетинг


Доп.точки доступа:
Петрова, И. \пер. с англ.\; Каптуревский , Ю.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 8
аб. (6), эк. (2)
Свободны: аб. (6), эк. (2)

65.29
У84


    Уткин, Э. А.
    Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" [Текст] / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 192с. : ил. - ISBN 5279019666 : 28-00 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
задачи, экономика -- экономика, тесты -- экономика, контрольные задания -- маркетинг, психологические игры


Доп.точки доступа:
Кочеткова, А.И.; Юликов, Л.И.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   М80


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие / Ю. В. Морозов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2000. - 156 с. - ISBN 5831600327 : 22.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конъюнктура рынка -- управление маркетингом -- спрос -- потребности

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)

   65.29
   З-13


    Завьялов, Петр Степанович.
    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : Учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 496 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000011-9 : 68.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
философия бизнеса -- маркетинговая стратегия -- маркетинговое прогнозирование -- товарная политика -- цикл товара -- потребитель -- сегментация рынка -- политика ценовая -- политика сбытовая

Экземпляры всего: 10
аб. (8), эк. (2)
Свободны: аб. (8), эк. (2)

   65.42
   Д25


   
    99 лучших чеклистов для вашей рекламы [Текст] : Пер. с нем. / Ин-т прикладных маркетинговых исслед. - М. : Интерэксперт, 2000. - 424 с. - ISBN 5855230996 :
ББК 65.422 + 76.006.5
Рубрики: реклама
   маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- реклама -- маркетинг -- чеклисты -- реклама, рактика


Доп.точки доступа:
Ин-т прикладных маркетинговых исслед аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов : рек. Мин. обр. РФ / ред. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 624 с. - ISBN 523800088X : 160.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- модели рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинг,функции -- маркетинг,технология -- реклама маркетинговая -- маркетинг экологический -- реализация продукта -- маркетинг туристический -- торговля розничная -- маркетинг банковский -- маркетинг издательский -- маркетинг международный


Доп.точки доступа:
Эриашвили \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)

   65.29
   Э15


    Эванс, Дж. Р.
    Маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2000. - 309 с. - ISBN 5865670246 (в пер.) : 55-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- планирование продукции -- товарные марки -- товарные упаковки -- товародвижение -- реклама -- ценовая стратегия -- маркетинг международный -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.29
   К56


    Ковалев, А. И.
    Маркетинговый анализ [Текст] / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 255 с. - (Б-ка хозяйственного руководителя). - ISBN 5858730442 : 75.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, анализ -- маркетинг, исследования -- рынок, анализ -- ценовая политика, анализ -- товароведение, анализ


Доп.точки доступа:
Войленко, В.В.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)