65.42
   М37


    Мачнев, Евгений Владимирович.
    Развлекупки [Текст] : креатив в розничной торговле / Е. В. Мачнев. - СПб. : Питер, 2006. - 206 с. : рис. - (Продажи на 100 %). - ISBN 5-469-00603-4 (в пер.) : 130.13 р.
Прил.: с. 200-202
ББК 65.42
Рубрики: Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
развлекупки -- интерактивность в торговле -- торговый процесс

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.42
   Б90


    Бузукова, Екатерина Анатольевна.
    Ассортимент розничного магазина [Текст] : методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2007. - 174 с. - (Б-ка директора магазина). - Библиогр.: с. 173 . - ISBN 978-5-91180-106-9 : 137.28 р.
ББК 65.422
Рубрики: Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товара, структура -- товарные запасы, оборачиваемость -- спрос, прогнозирование -- товары, анализ по параметрам влияния -- дефицит и излишки

Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)

   65.42
   К35


    Кент, Тони.
    Розничная торговля [Текст] : учеб.: пер. с англ. / Т. Кент, О. Омар. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 708 с. : рис., табл. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01000-7 (в пер.) : 432.00 р., 411.48 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля в экономике -- конкуренция в розничной торговле -- розничная торговля, международная -- розничная торговля, маркетинговые функции -- мерчендайзинг, управление -- ценообразование в розничной торговле -- менеджмент операционный -- розничная торговля внемагазинная

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Омар, Оджени
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)

   65.42
   С34


    Сидоров, Дмитрий Владимирович.
    Розничные сети [Текст] : Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 320 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 318. - ISBN 5-9626-0309-5 (в пер.) : 216.00 р.
Прил.: с. 167-304
ББК 65.422
Рубрики: Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничные сети в России -- коммерческая политика торговой компании -- ассортиментная политика торговой компании -- ценовая политика -- бонусы -- штрафные санкции, виды, размеры -- мерчандайзинг в розничных сетях -- категорийный менеджмент -- трейд-маркетинг
Аннотация: Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейд-маркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков. Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга. Приложения Приложение 1. Образец Договора поставки. Приложение 2. Образец Договора купли-продажи. Приложение 3. Образец Договора поставки с особыми условиями. Форма 1. Образец бланка заказа. Форма 2. Карточка основных сведений о Продавце. Форма 3. Дополнительное соглашение на акцию. Форма 4. Список адресов магазинов. Форма 5. Памятка продавцу по работе с бухгалтерией. Приложение 4. Образец ценового листа. Приложение 5. Образец товарной матрицы. Приложение 6. Образец листа согласования по адресам доставки. Приложение 7. Образец дополнительного соглашения по условиям работы. Приложение 8. Образец Договора на оказание информационных услуг. Приложение 9. Акт выполненных работ (к Договору на оказание информационных услуг). Приложение 10. Образец условий участия в тендере (для поставщиков). Приложение 11. Образец Акта выполненных работ. Приложение 12. Инструкция по работе с гипермаркетами "Ашан". Приложение 13. Образец плана маркетинговых мероприятий. Приложение 14. Образец Договора об оказании маркетинговых услуг. Приложение 15. Образец Особых условий к договору поставки. Приложение 16. Образец Договора дистрибуции. Приложение 17. Образец Дополнительного соглашения к Договору поставки. Приложение 18. Образец должностной инструкции промоутера. Приложение 19. Образец должностной инструкции мерчендайзера. Приложение 20. Образец Положения об отделе по работе с розничными сетями. Приложение 21. Образец должностной инструкции начальника отдела по работе с розничными сетями. Приложение 22. Схема организационной структуры департамента маркетинга. Приложение 23. Схема организационной структуры департамента продаж. Приложение 24. Образец Положения о департаменте маркетинга. Приложение 25. Образец Положения о департаменте продаж.

Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.42
   Р64


   
    Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой . - М. : КноРус, 2007. - 418 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-85971-705-7 : 190.52 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, сетевой принцип развития -- транснациональные сетевые компании -- розничные торговые компании, экономические стратегии -- франчайзинг -- торговые марки -- бренды торговых сетей -- розничные торговые сети, Россия, перспективы развития -- управление персоналом розничной торговли -- аутсорсинг в торговых сетях -- управление ассортиментом -- автоматизация управленческих процессов в сетях


Доп.точки доступа:
Есютин, А.А. \ред.\; Карпова , Е.В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)

   65.29
   Т17


    Тамберг, Виктор Вернерович.
    Брендинг в розничной торговле [Текст] : алгоритм построения "с нуля" / В. В. Тамберг, А. В. Бадьин. - М. : Эксмо, 2008. - 221 с. : рис. - (Золотая полка ритейлера). - ISBN 978-5-699-25929-8 (в пер.) : 392.48 р.
ББК 65.290-80 + 65.422
Рубрики: Экономика
   Брендинг

   Розничная торговля

Кл.слова (ненормированные):
розничный бизнес -- бренд -- брендинг -- розничная торговля, бизнес-модель -- позиционирование бренда -- фирменный стиль -- торговая точка, оформление -- торговый персонал -- архитектура бренда -- реклама бренда -- ребрендинг -- бренд-менеджмент -- аудит бренда


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей Валерьевич
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   65.42
   К 78


    Красова, О. С.
    Розничный рынок: порядок организации и деятельности [Электронный ресурс] / О. С. Красова. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2009. - 92 с. - Б. ц.
ББК 65.422я73
Рубрики: Экономика торговли
   Розничная торговля


Перейти: http://www.iprbookshop.ru/934
Экземпляры всего: 1
ЭБС IPRbooks (1)
Свободны: ЭБС IPRbooks (1)