65.47
   Б28


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент [Текст] = Advertising management : Учеб. пособие : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж Майерс, Д.А. Аакер . - 5-е изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999, 2001. - 784 с. : рис., табл. - Доп. тираж 3500 экз.. - ISBN 5-8275-0009-7 (в пер.) : 160.00 р., 228.00 р., 231.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент -- сегментация -- позиционирование -- стратегия сообщения -- тактика сообщения -- стратегия рекламы -- управление, реклама -- маркетинг, глобальный


Доп.точки доступа:
Майерс, Д.Дж; Аакер, Дэвид А.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   65.47
   Б82


    Бороноева , Татьяна Анатольевна.
    Современный рекламный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Т.А. Бороноева . - М. : Аспект Пресс, 2002, 2003. - 143 c. : табл. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7567-0256-3 : 37.59 р., 37.59 р., 42.68 р., 40.26 р.
Прил.: с. 131
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
управление рекламой -- рекламный агент -- рекламная компания -- правовые нормы рекламы -- редакционный менеджмент -- Интернет-маркетинг -- рекламный менеджмент в СМИ -- реклама, менеджмент -- интернет-реклама

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)

   65.29
   Б72


    Бобылева, М. П.
    Рекламный менеджмент [Текст] : основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Управление персоналом, 2004. - 240 с. : табл. - (Б-ка журн. "Управление персоналом"). - Библиогр.: с. 273 . - ISBN 5-95630-013-2 : 73.26 р.
Параллельные издания: Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Кодекс, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б72)
ББК 65.290-80 + 76.006.5
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- реклама в системе маркетинга -- рекламный менеджмент -- рекламная коммуникация -- рекламное агенство -- рекламные службы предприятий -- маркетинговые коммуникации, виды -- рекламные кампании -- принятие решений в рекламном менеджменте -- рекламная идея -- рекламное послание, разработка -- реклама в прессе -- рекламные письма -- радиореклама -- фирменный стиль

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   Б72


    Бобылева, М. П.
    Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / М. П. Бобылева. - М. : Кодекс : Термика, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная б-ка). - Систем. требования: WINDOWS 98 И ВЫШЕ. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 250.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания: Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Управление персоналом, 2004. - 240с.: табл. - ISBN 5-95630-013-2 (Шифр 65.29/Б72)
ББК 65.290-80 + 76.006.5
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бюджет -- рекламная продукция -- рекламный менеджмент на предприятии -- администрирование -- управление творческой деятельностью -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходах к проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств распространения рекламы, оценке рекламной продукции и других вопросах рекламного менеджмента на предприятии. Большое внимание уделяется вопросам принятия решений и сочетанию в рекламном менеджменте двух аспектов: администрирования и управления творческой деятельностью (креативного менеджмента). Подчеркивается важность использования интегрированных маркетинговых коммуникаций, как перспективного направления деятельности предприятий. Содержатся новейшие данные о развитии рекламной деятельности на российском рынке. Изложение теоретических вопросов сопровождается материалами для самостоятельной работы и анализа конкретных ситуаций. Книга представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций, студентов и аспирантов, а также всех тех, кто интересуется менеджментом, маркетингом и рекламой.

Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (2)

   У
   Р36


   
    Рекламный менеджмент [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для спец. 080507-Менеджмент / АмГУ, Эк.ф. ; сост. М. С. Бальцежак. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 37 с. - Б. ц.
ББК 65.290-80я73 + 65.47я73
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент рекламы -- виды рекламы -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рекламная деятельность

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/1583.pdf

Доп.точки доступа:
Бальцежак, Марина Станиславовна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)