65.42 К72 Костерин, А. К. Маркетинг: анализ региональных продаж [Текст] / Костерин А.К., Бойкова С.А. - Новгород : Интелсервис, 1998. - 56с. - ISBN 5900847098 : 14-00 р. Рубрики: Продажи--маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- география цен -- карта продаж -- маркетинговые технологии Доп.точки доступа: Бойкова, С.А. Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.29 Б19 Бакшт, Константин Александрович. Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов [Текст] / К. Бакшт. - СПб. : Питер, 2006. - 187 с. : ил. - (Продажи на 100 %). - ISBN 5-469-01062-7 (в пер.) : 107.69 р. Прил.: с. 180 Рубрики: Продажи--маркетинг Кл.слова (ненормированные): система продаж -- команды продаж -- презентации -- стандарты продаж Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.42 Л44 Лемперт, Фил. Увеличение продаж в супермаркетах [Текст] : Думай как потребитель / Ф. Лемперт ; пер. с англ., ред. Е. Э. Тимченко. - ; М. ; СПб. ; Киев : Диалектика, 2006. - 272 с. - Предм. указ.: с. 269. - ISBN 5-8459-0736-5 (в пер.) : 260.20 р. Рубрики: Продажи--маркетинг Кл.слова (ненормированные): культура шоппинга -- поведение покупателя -- брендинг для покупателя -- маркетинг продуктов -- философия маркетинга Доп.точки доступа: Тимченко, Е.Э. \пер. с англ., ред.\ Экземпляры всего: 5 эк. (3), аб. (2) Свободны: эк. (3), аб. (2) |