65.29
   М26


    Маркова, В. Д.
    Маркетинг услуг [Текст] / Маркова В.Д. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 128с. - ISBN 5279015520 : 7-20 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- маркетинг услуг -- сбыт товаров -- эксплуатация товаров -- нематериальные услуги -- маркетинг в банковской сфере

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   П28


    Песоцкая, Е. В.
    Маркетинг услуг [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Песоцкая . - СПб. : Питер, 2000. - 160 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5272000471 : 48.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- маркентиговые коммуникации -- ценовая политика -- реклама услуг -- конкурентоспособность

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   Б42


    Беквит, Гарри.
    Продавая незримое [Текст] : Рук. по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; пер. с англ. Е. В. Китаевой. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 271 с. - ISBN 5-9614-0106-5 (в пер.) : 131.10 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг
Аннотация: Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.


Доп.точки доступа:
Китаевой, Е.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)

   65.29
   Н63


    Николайчук, Валерий Евстафьевич.
    Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис [Текст] / В. Е. Николайчук. - СПб. : Питер, 2005. - 605 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 661. - ISBN 5-469-00157-1 (в пер.) : 307.05 р., 342.10 р., 351.67 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
сфера деловых услуг -- деловые услуги, сущность, классификация -- рынок деловых услуг -- маркетинг деловых услуг, анатомия -- менеджмент деловых услуг -- реализация деловых услуг -- телемаркетинг деловых услуг

Экземпляры всего: 9
аб. (7), эк. (2)
Свободны: аб. (7), эк. (2)

   65.29
   К65


    Конышева, Марина Викторовна.
    Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг" [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / М. В. Конышева, О. В. Столярова ; под ред. H. К. Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с. : рис., табл. - ISBN 5-279-03139-9 : 112.50 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- система маркетинга -- маркетинговый комплекс -- сегментация рынков -- анализ потребителей -- товарно-ассортиментная политика -- товарно-рыночные стратегии -- ценовая политика -- каналы товародвижения -- рекламная кампания, организация -- управление маркетингом

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Столярова, Ольга Викторовна; Моисеева, H.К. \ред.\
Экземпляры всего: 39
аб. (36), эк. (3)
Свободны: аб. (35), эк. (3)

   65.29
   Л13


    Лавлок, Кристофер.
    Маркетинг услуг [Текст] : персонал, технологии, стратегии: пер. с англ. / К. Лавлок ; под ред. О. И. Медведь, Н. В. Шульпиной. - 4-е изд. - М. : Вильямс, 2005. - 998 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 983. - ISBN 5-8459-0648-2 (в пер.) : 1004.40 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- маркетинг товаров -- поведение потребителей на рынке услуг -- позиционирование услуг -- стратегии ценообразования -- маркетинговые коммуникации -- управление процессом обслуживания -- франчайзинг -- диалоговый маркетинг -- аукционы -- руководство сервисной организацией -- международные стратегии в менеджменте услуг -- менеджмент услуг


Доп.точки доступа:
Медведь, О.И. \ред.\; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)

   65.29
   Р17


    Разумовская, Анна Львовна.
    Маркетинг услуг [Текст] : Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Л. Разумовская, В. М. Янченко. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 477[13] с. : рис. - Библиогр.: с. 472. - ISBN 5-9626-0180-7 (в пер.) : 240.00 р.
Прил.: с. 477
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- российский рынок услуг -- сегментация рынка услуг -- сегментация потребителей услуг -- коммерческие сервисные компании -- маркетинг-микс -- маркетинговая система сервисной компании -- маркетинговая информационная система -- стимулирование сбыта услуг -- ценообразование в сфере услуг -- управление ценами -- стратегический менеджмент в России -- стратегия бизнеса -- базовая стратегия, выбор -- стратегия продвижения услуг


Доп.точки доступа:
Янченко, Валентин Михайлович
Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3), аб. (1)