65.29 М15 Макдональд, Малькольм. Почему ваш маркетинговый план не работает? [Текст] : научно-популярная литература / М. Макдональд. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 190 с. : ил. - (Если вы такой умный...). - ISBN 5-8183-0598-8 : 53.24 р., 56.98 р.
Рубрики: Маркетинговое планирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование, основы -- корпоративное планирование -- маркетинговый аудит -- сегментирование рынка -- маркетинговые цели -- маркетинговые стратегии -- стратегии продаж -- стратегии ценообразования Экземпляры всего: 12 аб. (9), эк. (3) Свободны: аб. (9), эк. (3) |
65.29 Е91 Ефимова, Светлана Александровна. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации [Текст] / С. А. Ефимова. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 196 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 192. - ISBN 978-5-94280-252-3 : 90.00 р., 75.00 р. Прил.: с. 182 Рубрики: Маркетинговое планирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность, направления -- комплекс маркетинга -- маркетинговые исследования, методы, задачи -- маркетинговая информация, структура -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- планирование маркетинга, основы -- планирование маркетинговой деятельность -- маркетинговые стратегии, понятие -- маркетинговый бюджет Экземпляры всего: 6 эк. (2), аб. (4) Свободны: эк. (2), аб. (4) |
65.29 М61 Минин, Андрей Анатольевич. Маркетинговое планирование. Российская практика [Текст] / А. А. Минин. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 239 с. : рис., табл. - (Б-ка маркетолога - практика). - Библиогр.: с. 235. - ISBN 5-9626-0303-6 : 252.00 р., 250.03 р. Рубрики: Маркетинговое планирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование, методы -- маркетинговый план Экземпляры всего: 5 аб. (3), эк. (2) Свободны: аб. (3), эк. (2) |
65.29 С50 Смит, Брайан Д.. Как заставить маркетинг работать [Текст] : Стратегическое планирование на опыте известных компаний / Б. Д. Смит ; под общ. ред. А. Л. Разумовской ; пер. с англ. Е. В. Шматовой, С. Г. Жильцовой. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 391 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 378. - Предм. указ.: с. 388. - ISBN 5-9626-0156-4 (в пер.) : 432.00 р. Рубрики: Маркетинговое планирование Кл.слова (ненормированные): стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговая стратегия -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Разумовская, А.Л. \ред.\; Шматова, Е.В. \пер. с англ.\; Жильцова, С.Г. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |