67.404 Т52 Толкачев, Андрей Николаевич. Правовое регулирование маркетинговой деятельности [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. Н. Толкачев ; под ред. В. Б. Ляндреса. - М. : Инфра-М : Контракт, 2007. - 148 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002824-2. - ISBN 5-98209-015-8 : 107.03 р. Рубрики: Маркетинговая деятельность--правовое регулирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность, правовые источники -- маркетинговые исследования -- индивидуальный предприниматель -- коммерческие организации -- некоммерческие организации -- акционерные общества -- информационные продукты -- интеллектуальная собственность -- договорные обязательства в маркетинге Доп.точки доступа: Ляндрес, В.Б. \ред.\ Экземпляры всего: 10 к.п. (3), аб. (7) Свободны: к.п. (3), аб. (7) |
У П68 Правовое регулирование маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для спец. 080111 - Маркетинг / АмГУ, Эк.ф. ; сост. С. А. Москвитина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 40 с. - Б. ц. Рубрики: Маркетинговая деятельность--правовое регулирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые правоотношения -- правовое регулирование маркетинга Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/1399.pdf Доп.точки доступа: Москвитина, Светлана Александровна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |