67.404 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2008. - 324 с. - Библиогр.: с. 310. - ISBN 978-5-91131-494-1 (в пер.) : 297.66 р., 235.73 р. Прил.: с. 314 Рубрики: Коммуникационная деятельность--правовое регулирование Кл.слова (ненормированные): О рекламе, ФЗ -- связи с общественностью, правовое регулирование -- свобода массовой информации, социально-правовые основы -- информационная безопасность -- правовое регулирование рекламной деятельности -- профессиональная деятельность журналиста, саморегулирование -- информационно-коммуникационная деятельность, регулирование Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 7 аб. (5), к.п. (2) Свободны: аб. (5), к.п. (2) |