65.42 Б42 Беклешов, Д. В. Реклама в торговле [Текст] / Беклешов Д.В., Воронов К.Г. - М. : Междунар. отношения, 1968. - 164с. - Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама в торговле -- рекламные тексты -- оформление рекламы -- реклама во внутренней торговле -- реклама во внешней торговле -- эффективность рекламы Доп.точки доступа: Воронов, К.Г. аб. Свободных экз. нет |
65.43 Т66 Третьякова, Татьяна Николаевна. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 265 с. : ил. - (Высшее проф. образование. Туризм). - Библиогр. : с. 262. - ISBN 978-5-7695-4455-2 (в пер.) : 247.50 р. Прил. : с. 232 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): классификация рекламы -- история рекламы -- система маркетинговых коммуникаций -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства -- рекламная продукция -- распространение рекламы -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- рекламные технологии творчества -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- реклама турпродукта -- рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.47 И46 Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А.С. Ильин. - М. : КноРус, 2009. - 141 с. : ил. - Библиогр. : с. 119. - ISBN 978-5-390-00396-1 : 136.00 р. Прил. : . с. 121 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- дизайн рекламной кампании -- рекламные агентства -- юридические нормы рекламы -- эстетические нормы рекламы Аннотация: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей «Связи с общественностью», «Журналистика» и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ. Экземпляры всего: 5 эк. (3), аб. (2) Свободны: эк. (3), аб. (2) |
60.5 Т56 Томбу, Дина Вольдемаровна. Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Д.В. Томбу. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 178.46 р. Глоссарий : с. 229.- Прил. : 236 Рубрики: Социология Социология рекламы Кл.слова (ненормированные): социология рекламной деятельности -- реклама, определение -- реклама, истоки возникновения -- человек потребляющий -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламное воздействие -- рекламный процесс -- эффективность рекламы Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
65.47 Р69 Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики. Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 2 эк. (1), аб. (1) Свободны: эк. (1), аб. (1) |
65.29 В19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Рекламный маркетинг [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2011. - 276 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 267. - ISBN 978-5-9558-0068-4 (в пер.) : 126.72 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламный рынок -- моделирование товара -- рекламоспособность товара -- жизненный цикл рекламы -- рекламная кампания, концепция -- эффективность рекламы Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 1 эк. (1), аб. Свободны: эк. (1) |
65.47 М89 Мудров, Александр Николаевич. Аксиомы рекламы [Текст] : практ. пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2011. - 462 с. : цв. ил., рис. - ISBN 978-5-9776-0058-3 (в пер.) : 510.84 р., 391.05 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама как сфера человеческой деятельности -- реклама и общество -- реклама и маркетинг -- реклама и потребитель -- классафикация рекламы -- творчество в рекламе -- деятельность рекламного агенства -- рекламная кампания -- реклама и печатные СМИ -- визуальная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- электронная реклама -- прямая реклама -- продвижение товара -- эффективность рекламы -- глобальная реклама -- исследования в рекламе Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.29 Д 84 Дурович, Александр Петрович. Маркетинговые коммуникации [Текст] : курс интенсивной подготовки : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 223 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 219 . - ISBN 978-985-513-889-2 : 280.83 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникационная политика предприятия -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- места продажи -- выставки -- ярмарки -- корпоративные маркетинговые коммуникации -- неформальные вербальные маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Гришко, Наталья Ивановна Экземпляры всего: 3 эк. (3) Свободны: эк. (3) |
У Р 36 Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 031001.65 / АмГУ, ФФ ; сост. И. А. Кунгушева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 22 с. - Б. ц. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- эстетические нормы рекламы Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4845.pdf Доп.точки доступа: Кунгушева, Ирина Александровна \сост.\ Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
60.5 Т 56 Томбу, Дина Вольдемаровна. Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Д. В. Томбу. - М. : ФОРУМ ; М. : Инфра-М, 2011. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 187.44 р. Прил. : с. 236 Рубрики: Социология Социология рекламы Кл.слова (ненормированные): социология рекламной деятельности -- социологическое исследование рекламной деятельности -- реклама, истоки возникновения -- реклама современная, социальные функции -- человек "потребляющий" -- социокультурные пространства -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламная деятельность -- эффективность рекламы -- рекламное воздействие Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |