65.29 П27 Перси, Ларри. Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-93890-025-7 (в пер.) : 1302.07 р., 1447.93 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стимулирование сбыта -- реклама -- стратегическое планирование, процесс -- маркетинговый план -- стратегический план, разработка -- целевая аудитория -- процесс принятия решений -- маркетинг-микс -- эффективное позиционирование -- медиастратегии -- обработка рекламного сообщения -- креативные тактики -- рекламный креатив -- директ-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Эллиот, Ричард; Будынина, М. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |