65.29
   И74


   
    Информационные технологии в бизнесе [Текст] : энциклопедия / Ред. М. Желены, Пер. с англ. А. Железниченко и др. - СПб. : Питер, 2002. - 1117 с. : ил. - (Бизнес-класс). - Библиогр. в конце разд.-Указ.: имен.с. 1062. -Предм. указ.: с. 1066. - ISBN 5-318-00125-4 (в пер.) : 552.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я2 + 32.973.2
Рубрики: Бизнес--информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-информация -- реинжиниринг -- гиперконкуренция -- информационные технологии -- управленческие информационные системы -- искусственный интеллект -- нейронные сети -- управление проектами -- интеллектуальный анализ данных -- смарт-карты -- электронный маркетинг -- электронная коммерция -- маркетинговые информационные системы


Доп.точки доступа:
Желены, М. \ред.\; Железниченко, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Б91


    Бун, Луис.
    Современный маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 994 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00888-0 : 530.05 р.
Прил.: с. 963
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционный маркетинг -- планирование маркетинга -- стратегии маркетинга -- маркетинговая среда -- глобальный маркетинг -- электронный маркетинг -- маркетинговые исследования, процесс, методы -- поведение потребителей -- стратегии продукта -- стратегия ценообразования -- определение цены -- маркетинговые каналы -- прямой маркетинг -- стратегии продвижения -- личные продажи


Доп.точки доступа:
Куртц, Д.; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   Б53


    Бест, Роджер.
    Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест ; пер. с англ. С. Памфилова ; под ред. П. Миронова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 759 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики). - Слов. : с. 729. - Именной указ. : с. 741. - ISBN 978-5-902862-66-6 : 1014.75 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- рыночный потенциал -- спрос -- изучение рынка -- анализ потребителей -- конкурентный анализ -- рыночное сегментирование -- позиционирование товара -- стратегический маркетинг -- рыночное ценообразование -- ценовые стратегии -- электронный маркетинг -- маркетинговый план, создание, реализация


Доп.точки доступа:
Памфилов, С. \пер. с англ.\; Миронов, П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.29
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. : доп. УМО / под ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Инфра-М, 2010. - 416 с. - Библиогр. : с. 413. - ISBN 978-5-16-002052-5 (в пер.) : 248.38 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
современный маркетинг, концепции, инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинг-менеджмент, планирование -- товарная политика -- ценовая политика -- управление брендом -- маркетинговые коммуникации -- электронный маркетинг


Доп.точки доступа:
Герасименко, В.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)