60.5
   В58


    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. П. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005, 2006. - 712 с. : рис., табл. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 (в пер.) : 355.08 р., 202.40 р.
ББК 60.561.26я73 + 65.290-2в628я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--социологические методы
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- развитие маркетинга в России -- маркетинговые исследования, цели, задачи, программа -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцированный маркетинг -- исследование нового продукта -- жизненный цикл продукта -- брендинг -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследование рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- исследования в сфере торговли -- исследование рынков -- классификация товаров

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 15
аб. (14), эк. (1)
Свободны: аб. (14), эк. (1)

   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с. : рис., табл. - (Высшее экономическое образование : гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 (в пер.) : 262.90 р., 260.28 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- маркетинговое исследование -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое образование -- поведение потребителей -- современная теория потребностей -- мотивация потребителя -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс -- бюджет маркетинга -- товарная политика в России -- ценовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение -- логистика -- маркетинг продаж -- Интернет-маркетинг -- маркетинг товаров -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)