65.01
   Ц38


   
    Цены и ценообразование [Текст] : Учебник.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В. Е. Есипова. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2004, 2005, 2006, 2007. - 560 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-684-2 (в пер.) : 122.10 р., 205.00 р., 199.21 р., 168.00 р.
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Цены--ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование, теория -- микроэкономический анализ -- теория спроса -- теория предложения -- издержки производства -- конкуренция совершенная, модель -- монополия -- монополистическая конкуренция -- олигополия, модели -- ценообразование на рынке -- экономическое равновесие -- государственное регулирование цен -- денежное обращение -- ценообразование и инфляция -- мезоэкономика -- ценовая политика -- цены на глобальных рынках


Доп.точки доступа:
Есипов, В.Е.
Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)

   65.29
   Ц37


   
    Ценообразование [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Г.А.Тактарова . - М. : Финансы и статистика, 2005. - 176 с. : граф. - Библиогр.: с. 171. - ISBN 5-279-02543-7 : 60.00 р.
ББК 65.290-86я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование, теория -- товарная политика предприятия -- ценовая политика предприятия -- тарифное ценообразование -- таможенные пошлины и тарифы -- налоги и ценообразование -- ценообразование, государственная политика -- ценовая политика фирмы -- ценообразование, факторы, этапы процесса -- формы рынка -- издержки и прибыль -- ценовая стратегия -- ценовая политика -- стратегия ценобразования -- рыночные методы ценообразования -- ценовая дискриминация -- ценовая тактика -- ценовые коридоры -- антидемпинговое регулирование -- внешнеторговое ценообразование -- цены мирового рынка, анализ -- цена контракта


Доп.точки доступа:
Тактаров, Г.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)

   65.26
   Г59


    Гойденко, Юрий Николаевич.
    Ценообразование в коммерческих банках: ориентация на выживание [Текст] : моногр. / Ю. Н. Гойденко, Ю. В. Рожков. - Иркутск : Изд-во Байкал. гос. ун-та экономики и права, 2005. - 432 с. : рис. - Библиогр.: с. 414 . - ISBN 5-7253-1298-4 : 80.00 р.
ББК 65.262
Рубрики: Ценообразование--коммерческий банк
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование, теория -- банковские системы -- ценообразование в коммерческих банках


Доп.точки доступа:
Рожков, Юрий Владимирович
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Х42


    Хибинг, Роман.
    Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р.
Прил.: с. 716-777
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.


Доп.точки доступа:
Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 9
аб. (8), эк. (1)
Свободны: аб. (7)