65.01 Ц38 Цены и ценообразование [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / под ред. В. Е. Есипова. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 477 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-400-8 (в пер.) : 187.90 р., 310.65 р. Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): теория трудовой стоимости -- теория спроса и предложения -- эволюция теории цены -- функции цены -- регулирование цен -- ценообразование, методы -- ценовая политика предприятия -- ценовые стратегии предприятия -- ценообразование на услуги -- ценообразование на рынке ценных бумаг -- новаторские концепции ценообразования -- пакетное ценообразование -- практика ценообразования -- формирование оптовых цен -- расчет цен в торговле Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Есипов, В.Е. \ред.\ Экземпляры всего: 6 эк. (3), аб. (3) Свободны: эк. (3), аб. (3) |
65.29 М 27 Маркетинг [Текст] : учеб. для бакалавров : доп. Мин. обр. РФ / под ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт : ИД Юрайт, 2012. - 543 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2075-8 (в пер.). - ISBN 978-5-9692-1372-2 : 359.48 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, понятие, сущность -- маркетинговые исследования -- жизненный цикл товара -- товарные стратегии -- ценовая политика организации -- ценовые стратегии предприятия -- товародвижение в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг -- интернет-маркетинг -- маркетинг услуг Доп.точки доступа: Кондратенко, Н.М. \ред.\ Экземпляры всего: 8 эк. (2), аб. (6) Свободны: эк. (2), аб. (6) |