65.43
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] : Учебник для вузов; Пер. с англ. / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 764с. - ISBN 5238000189 : 145-00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- человеческие потребности -- маркетинговое управление -- стратегическое планирование -- культура обслуживания -- стратегия управления обслуживанием -- микросреда фирмы -- маркетинговая информационная система -- потребительский рынок -- покупательское поведение -- рынок услуг -- внутренний маркетинг -- ценовые стратегии -- управление спросом -- распространение товаров -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.29
   Н95


    Нэгл, Томас.
    Стратегия и тактика ценообразования [Текст] : рук. по принятию решений, приносящих прибыль: [Учеб. пособие] / Т. Нэгл; Пер. с англ. О. Игнатенкова, Ю. Каптуревский. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 572 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. имен.: с. 562. -Предм. указ.: с. 562-571. - ISBN 5-94723-068-2 (в пер.) : 180.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-86я73 + 65.422я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ИЗДЕРЖКИ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -- ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ЗАДАЧИ -- СЕГМЕНТИРОВАННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ТОВАРНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА


Доп.точки доступа:
Игнатенкова, О. \пер. с англ.\; Каптуревский, Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)

   65.29
   Б53


    Бест, Роджер.
    Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест ; пер. с англ. С. Памфилова ; под ред. П. Миронова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 759 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики). - Слов. : с. 729. - Именной указ. : с. 741. - ISBN 978-5-902862-66-6 : 1014.75 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- рыночный потенциал -- спрос -- изучение рынка -- анализ потребителей -- конкурентный анализ -- рыночное сегментирование -- позиционирование товара -- стратегический маркетинг -- рыночное ценообразование -- ценовые стратегии -- электронный маркетинг -- маркетинговый план, создание, реализация


Доп.точки доступа:
Памфилов, С. \пер. с англ.\; Миронов, П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.29
   П82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Конкуренция: задачи и решения [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г.И Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 344 с. - ISBN 978-5-94280-400-8 : 132.44 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- внешняя бизнес-среда предприятия -- конкуренты -- ценовые стратегии -- методы ценообразования -- ценовая дискриминация -- маркетинг-микс -- пакетное ценообразование -- каналы распределения -- оптовая торговля -- конкурентные преимущества -- позиционирование -- брендинг -- товарная стратегия -- анализ безубыточности -- издержки производства -- конкурентная фирма -- монополия -- олигополия -- амортизация -- финансовая отчетность предприятия -- акции -- доходы инвесторов -- стоимость капитала -- модель Гордона -- метод экспертных оценок -- кластерный анализ -- планирование мощности предприятия -- бенчмаркинг

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.49
   Б 94


    Бухарова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг в образовании [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова. - М. : Академия, 2010. - 208 с. - (Высшее проф. образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-6680-6 (в пер.) : 349.80 р.
ББК 65.497-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- концепции маркетинга -- маркетинг в сфере образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг качества в образовании -- ценовые стратегии -- ценообразование, методы -- распределение образовательных услуг -- разработка рекламной кампании -- связи с общественностью -- внутренний маркетинг в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Старикова, Людмила Дмитриевна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   Г 62


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 252 с. : табл. - Библиогр. : с. 248 . - ISBN 978-5-8018-0364-7 : 256.41 р.
Прил. : с. 222-244
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Экономика
   Международный маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ зарубежных рынков -- стратегические решения в международном маркетинге -- товарная политика в международном маркетинге -- ценовые стратегии -- каналы распределения -- коммуникационная политика фирм -- продажа лицензий -- международный инжиниринг -- лизинговые операции на мировом рынке


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, Маиса Эмировна
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.29
   Г 83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 448 с. : табл. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-1145-9 (в пер.) : 254.16 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основные понятия -- маркетинговая среда организации -- стратегические приоритеты маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- сегментация рынка -- товар в маркетинге -- товарная политика в маркетинге -- марка -- товарный знак -- управление ассортиментом -- цены в маркетинге -- ценовые стратегии -- продвижение товаров на рынок -- реклама товаров -- торговые посредники -- дилеры -- дистрибьюторы -- маркетинговая деятельность -- бюджет маркетинга -- план маркетинга

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободных экз. нет