65.29
   Л61


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Коммерческое ценообразование [Текст] : учеб. для вузов / Липсиц И.В. - М. : БЕК, 1997. - 354 с. - ISBN 3406425151 : 42.00 р.
ББК 65.290-86я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
коммерческое ценообразование -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- формирование цены -- уровни цен -- учет затрат -- финансовый анализ -- цена и конкуренция -- торговые скидки -- безубыточность цен -- скидки с продаж -- уровень цен

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.29
   Э15


    Эванс, Дж. Р.
    Маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2000. - 309 с. - ISBN 5865670246 (в пер.) : 55-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- планирование продукции -- товарные марки -- товарные упаковки -- товародвижение -- реклама -- ценовая стратегия -- маркетинг международный -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.27
   З-91


   Зубец, А. Н.

    Маркетинговые исследования страхового рынка [Текст] / А.Н. Зубец. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2001 - . - (Б-ка хозяйственного руководителя).
   Кн. 2(42). - 2001. - 224 с. - ISBN 5858730698 : 92-00 р.
ГРНТИ
ББК 65.271-2
Рубрики: Страховой рынок--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- страховой рынок россии -- сегментирование рынка -- стратегическое планирование -- ценовая стратегия -- страховой продукт

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)

   65.29
   Л61


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Коммерческое ценообразование [Текст] : Учеб. для ун-тов и программ МВА. Сб. деловых ситуаций. Тесты: Рек. Мин. обр. РФ / И.В.Липсиц. - 2-е изд., доп. и испр. - М. : Бек, 2001. - 558 c. : рис., табл. - (BECK BUSINESS SERIES). - Библиогр.: с. 339-343. - ISBN 5-85639-308-2 (в пер.) : 153.12 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-86я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая политика фирмы -- ценовая политика -- полезность товара -- экономическая ценность товара -- формирование цен -- уровень цен -- ценовая стратегия -- установление цен

Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)

   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие. - Электрон. текстовые дан. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород. ин-та менеджмента и бизнеса, 2001. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - Систем. требования: PENTIUM 166, ОЗУ 32MB, CD-ROM; 32 МБ ОЗУ; INTERNET EXPLORER 4.0+. - Загл. с этикетки диска. - (в кор.) : 200.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие, планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- исследование рынка, покупателей, товара -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- маркетинговая информация, система -- маркетинговая деятельность, организация

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

   65.29
   Г37


    Герасименко, Валентина Васильевна.
    Ценообразование [Текст] : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ / В. В. Герасименко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Эконом. фак. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 420 с. - (Учебники эконом. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 417. - ISBN 5-16-002012-8 (в пер.) : 195.39 р.
ББК 65.290-86я73 + 65.011.3я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика фирмы -- ценообразование, факторы, этапы процесса -- формы рынка -- издержки и прибыль -- ценовая стратегия -- ценовая политика -- стратегия ценобразования -- рыночные методы ценообразования -- ценовая дискриминация -- ценовая тактика -- ценовые коридоры -- антидемпинговое регулирование -- внешнеторговое ценообразование -- цены мирового рынка, анализ -- цена контракта


Доп.точки доступа:
Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Эконом. фак.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.29
   Ц37


   
    Ценообразование [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Г.А.Тактарова . - М. : Финансы и статистика, 2005. - 176 с. : граф. - Библиогр.: с. 171. - ISBN 5-279-02543-7 : 60.00 р.
ББК 65.290-86я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование, теория -- товарная политика предприятия -- ценовая политика предприятия -- тарифное ценообразование -- таможенные пошлины и тарифы -- налоги и ценообразование -- ценообразование, государственная политика -- ценовая политика фирмы -- ценообразование, факторы, этапы процесса -- формы рынка -- издержки и прибыль -- ценовая стратегия -- ценовая политика -- стратегия ценобразования -- рыночные методы ценообразования -- ценовая дискриминация -- ценовая тактика -- ценовые коридоры -- антидемпинговое регулирование -- внешнеторговое ценообразование -- цены мирового рынка, анализ -- цена контракта


Доп.точки доступа:
Тактаров, Г.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)

   65.01
   Л88


    Лысова, Наталья Александровна.
    Управление ценами [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Н. А. Лысова, Л. Ф. Чернева ; Фин. акад. при Правительстве РФ. - М. : КноРус, 2006. - 198 с. - Библиогр.: с. 196. - ISBN 5-85971-207-3 : 80.00 р.
Глоссарий: с. 186
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Цены--управление
Кл.слова (ненормированные):
формирование цен, основы -- ценовая политика организации -- ценовая стратегия -- государственное регулирование цен -- ценовые войны


Доп.точки доступа:
Чернева, Лилия Фомична; Финансовая академия при Правительстве РФ
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Ч-82


    Чувакова, Светлана Геннадьевна.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Чувакова. - М. : Дашков и К, 2010. - 272 с. - Библиогр. : с. 270. - ISBN 978-5-394-00661-6 : 136.13 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг, сущность, функции -- разработка стратегии предприятия -- анализ привлекательности рынка -- анализ прибыльности рынка -- анализ конкурентоспособности фирмы -- конкурентная борьба, виды -- конкретные маркетинговые стратегии -- позиционные стратегии предприятий -- стратегии маркетинга, виды -- стратегии роста -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- стратегия ценообразования -- стратегия распределения продукта -- стратегия маркетинговых коммуникаций -- стратегия персональных продаж -- бенчмаркинг -- стратегии международного маркетинга

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   65.29
   Н 34


    Наумов, В. Н.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учеб. : Рек. УМО / В. Н. Наумов. - М. : Инфра-М, 2017. - 272 с. : рис., табл. - (Высшее образование - Магистратура). - Библиогр. : с. 266 . - ISBN 978-5-16-009232-4 (в пер.) : 651.14 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Стратегический маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- стратегии роста компаний -- стратегия рыночного поведения -- торговое предприятие -- стратегии конкурентного поведения -- товарно-ассортиментные стратегии -- ценовая стратегия -- стратегии каналов продаж -- стратегии продвижения торговли -- планирование маркетинговых стратегий

Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)