65.29 М26 Маркетинг [Текст] : учебник / У. Руделиус, М.В. Авдюхина , Н.И. Ивашкова и др. - 1-е рос. изд. - М. : ДеНово, 2001. - 706 с + 1 бр. - Предм. указ.: с. 678-688. - 10 000 экз.. - ISBN 5-93536-008-X (в пер.) : 687.00 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг стратегический -- маркетинговые коммуникации -- макромаркетинг -- микромаркетинг -- потребительский рынок -- целевой рынок -- анализ рынка Доп.точки доступа: Руделиус, У.; Авдюхина , М.В.; Ивашкова и др, Н.И. Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.29 Х42 Хибинг, Роман. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р. Прил.: с. 716-777 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике. Доп.точки доступа: Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 9 аб. (8), эк. (1) Свободны: аб. (7) |
65.42 Д79 Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинг продовольственных товаров [Текст] : учеб. : рек. УМО / И. А. Дубровин. - М. : КолосС, 2008. - 407 с. : рис., табл. - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). - Библиогр. : с. 401 . - ISBN 978-5-9532-0562-7 (в пер.) : 476.99 р. Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): рынок продовольственных товаров -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинг и поведение потребителя -- целевой рынок -- товары, производство -- услуги, производство -- упаковка товара -- брендинг -- ценообразование в маркетинге -- товары, распределение -- услуги, распределение -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг международный Держатели документа: БД книги КО Экземпляры всего: 6 аб. (4), эк. (2) Свободны: аб. (4), эк. (2) |
65.29 М27 Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 476 с. : рис. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-365-00766-2 (в пер.) : 108.23 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, понятие -- внешняя среда маркетинга -- потребительский рынок -- конкуренция -- внутренняя среда маркетинга -- целевой рынок -- товарная политика -- качество товара -- ценообразование в маркетинге -- продвижение продукции -- товародвижение -- международный маркетинг -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг на рынке недвижимости -- рынок интеллектуальной собственности Доп.точки доступа: Калюжнова, Н.Я. \ред.\; Якобсон, А.Я. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
65.29 Н63 Николаев, А. В. Методология использования ИПИ-технологий в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Николаев, Л. В. Федотов, О. И. Максимова. - Ульяновск : Изд-во Ульянов. гос. ун.-та, 2006. - 76 с. - Библиогр. : с. 61 . - 50.00 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, понятия -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- информационное обеспечение процесса -- выработка маркетинговых решений -- управление продуктом -- разработка нового продукта -- доставка товаров -- распределение товаров -- логистика в информационных системах -- продвижение товаров -- планирование маркетинговой деятельности Доп.точки доступа: Федотов, Л.В.; Максимова, О.И. Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |