65.29 П27 Перси, Ларри. Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-93890-025-7 (в пер.) : 1302.07 р., 1447.93 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стимулирование сбыта -- реклама -- стратегическое планирование, процесс -- маркетинговый план -- стратегический план, разработка -- целевая аудитория -- процесс принятия решений -- маркетинг-микс -- эффективное позиционирование -- медиастратегии -- обработка рекламного сообщения -- креативные тактики -- рекламный креатив -- директ-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Эллиот, Ричард; Будынина, М. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |
76 Б 70 Блохинская, Алена Владимировна. Основы рекламы и PR в СМИ [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" / авт.-сост. А. В. Блохинская, Е. Г. Иващенко ; Амур. гос. ун-т, Филол. фак. - Благовещенск : АмГУ, 2022. - 60 с. - Б. ц. Рубрики: Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): пиар в СМИ -- система СМИ -- реклама -- связи с общественностью -- целевая аудитория -- психология в рекламе Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/11737.pdf Доп.точки доступа: Иващенко, Елена Геннадьевна; Амурский государственный университет. Филологический факультет Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |