65.29
   П27


    Перси, Ларри.
    Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-93890-025-7 (в пер.) : 1302.07 р., 1447.93 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- реклама -- стратегическое планирование, процесс -- маркетинговый план -- стратегический план, разработка -- целевая аудитория -- процесс принятия решений -- маркетинг-микс -- эффективное позиционирование -- медиастратегии -- обработка рекламного сообщения -- креативные тактики -- рекламный креатив -- директ-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард; Будынина, М. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   76
   Б 70


    Блохинская, Алена Владимировна.
    Основы рекламы и PR в СМИ [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" / авт.-сост. А. В. Блохинская, Е. Г. Иващенко ; Амур. гос. ун-т, Филол. фак. - Благовещенск : АмГУ, 2022. - 60 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
пиар в СМИ -- система СМИ -- реклама -- связи с общественностью -- целевая аудитория -- психология в рекламе

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/11737.pdf

Доп.точки доступа:
Иващенко, Елена Геннадьевна; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)